Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Моему магазину уже более 6 лет и всегда я пользовался услугами Сбербанка, но буквально 2 месяца назад заметил, что мне подняли процент по терминалу, но меня даже не кто не предупредил о смене условий! И тут я начал искать замену , и сосед по рынку мне посоветовал этот банк и дал контакт менеджера.
Девушка приветливая всё объяснила ( смутило одно что нет мобильного приложения, но менеджер сказала что в мае уже будет- не поверите Не обманула!) Через 2 дня у меня был открыт счёт и я не ездил в банк и не просиживал время в очередях и терминал мне поставили на 4 день !
Я не знаю что тут пишут про обман, меня менеджер предупредил сразу что если я буду использовать счёт как основной то банк не изменит условий по эквайрингу, у меня максимум проходит 120-140 тысяч и этот банк просто находка для меня! Есть персональный менеджер который всегда мне помогает если это нужна!
Уважаемые если вы сами делаете чёрные делишки, не надо грешить на банк, он вам тоже не благотворительный фонд!
Меня всё очень устраивает! P/s Да есть шероховатости (горячая линия) , но Москва не сразу строилась! За такую экономию можно и потерпеть!
Администратор народного рейтинга
2019-06-27T14:30:59+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, как изменился ваш опыт общения с банком за время, прошедшее с момента публикации отзыва?
05.07.2019 14:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Юнистрим
2019-06-03T12:13:50+03:00
Уважаемый лавка-мяса!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.
Благодарим за отзыв!
С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
8 800 775 55 15
e-mail: Dep.support@unistream.com
https://unistream.ru/bank/corporate/rko/