Дебетовая карта ушла в минус 4 999,88

01.06.2019 18:25
4508
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользовалась картой Отличная. Последняя операция от 24.05 о переводе 5 000 руб на карту другого банка. Остаток после операции - 11 копеек. Захожу вчера в Интернет банк и наблюдаю остаток минус 4 999,89 руб. И висит необработанная транзакция на сумму 5000 руб. Но я один раз такую сумму переводила на карту другого банка и один раз ее получала. Откуда вторая транзакция? Перевод от 24.05 был обработан 27.05 и после, с остатком 11 копеек, не было больше никаких транзакций по карте Отличная. Каким образом банк умудрился по несуществующей транзакции увести дебетовую карту в минус 4 998,88 рублей? Позвонила на горячую линию, там предложили обратиться в отделение банка, которое осталось одно в городе. Доехала до отделения и там развели руками: технический сбой, ничего поделать не можем.  В выписке все прозрачно и отчетливо видно, банк уводит дебетовую карту в минус и препятствует закрытию счета. Надеюсь банк разберётся в ситуации. Отзыв написан от лица супруги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-29T23:19:10+03:00
Уточните, пожалуйста, ваша супруга обращалась в банк? Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
Bim
2019-06-30T03:05:21+03:00
Все хорошо, проблему решили, спасибо!
РГС Банк
РГС Банк
2019-06-04T13:08:49+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Однако предоставленных Вами данных недостаточно для идентификации и проведения оперативной проверки. Для решения проблемы просим держателя карты оформить отзыв (с подробным описанием ситуации и указанием полных контактных данных) одним из удобных Вам способов: на официальном сайте РОСГОССТРАХ БАНКА www.rgsbank.ru с помощью формы обратной связи, по электронной почте Банка consult@rgsbank.ru либо в «Книге отзывов и предложений» в отделении. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк"
Bim
2019-06-30T03:05:59+03:00
Все хорошо, проблему решили, спасибо!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017