Поменяли привязанный номер без согласия клиента

24.07.2019 12:46
3827
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя жена клиент Акбарс, карта Evolution. 19 июля при попытке совершить операцию по карте, она не смогла получить смс с подтверждением. Эти смс стали приходить на мой номер телефона. Позвонили в этот же день в Акбарс за разъяснениями, на каком основании они передали контроль над операциями на другой номер и с требованием вернуть обратно жене доступ к карте по ее номеру телефона. В службе поддержки внятно ответить не смогли, составили обращение, которое будет рассматриваться до 30 дней.  То есть, Акбарс передал управление картой другому человеку и предлагает подождать месяц, пока они разберутся. Мне на вопрос, почему они шлют на мой номер смс с паролем для подтверждения операций от чужой карты, также ничего не ответили. Повезло, что передали контроль мне, а не какому-то незнакомому человеку. 24 июля никакого ответа от банка. При повторном обращении в службу поддержки с оператор предложил поставить пометку "срочно" на обращении.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2019-07-31T10:50:06+03:00
Уважаемый Romamor! Спасибо за отзыв. Так как речь в обращении идет не о Вашей карте, информация была доведена по телефону до Вашей супруги в рамках ответа на обращение 13719.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 693
отзывов
1 585
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025