Идентификация клиента по номеру карты

01.08.2019 05:55
1249
2
Без оценки
Добрый день! Хочу сразу сказать, претензий к обслуживанию в банке у меня не было (до сих пор). На этапе получения кредитной карты меня всё устроило. Что же случилось сегодня? Звоню я в коллцентр, чтобы узнать, нет ли на моей карте подключенных платных услуг. И оператор сразу же просит меня назвать [b]номер карты[/b]. Да-да, ни последние 4 цифры номера карты, а [b]весь[/b] [b]номер[/b]. Это как так? Я понимаю, что номер карты - это не самая секретная информация, но никогда и ни в одном банке меня не просили называть номер карты полностью. И более того, несколько раз сотрудники разных банков мне говорили, что называть номер карты полностью не рекомендуется, т.к. достаточно только 4 цифр. Уважаемый Связь-банк, неужели вы не можете идентифицировать клиента любым другим способом? Паспорт, ФИО, кодовое слово, номер договора - вот стандартный набор атрибутов, которые я с радостью назову сотруднику банка. А вот запрос номера карты вызывает какую-то тревогу в подкорке, как будто я с мошенником разговариваю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-05T13:14:49+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
DSabaddon
2019-08-05T17:27:30+03:00
Да, спасибо, с ответом банка полностью согласен. Погорячился :)
Связь-Банк
2019-08-01T14:10:24+03:00
Уважаемый DSabaddon! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на основании п. 9.2.3.2. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк) (далее – Правила) клиент имеет право получать информацию об операциях, путем предоставления информационного сообщения в устной форме, при телефонном обращении клиента с соответствующим запросом в Контакт-центр Банка, при условии идентификации клиента на основании заявленных клиентом реквизитов карты и кодового слова. Хотелось бы отметить, что Банк уделяет большое внимание безопасности и хранению персональной информации Клиента, тем более финансовой информации. Проведение идентификации в первую очередь необходимо для защиты наших Клиентов и детальное ее проведение способствует защите конфиденциальной информации, а также исключает возможность воспользоваться данной информацией третьим лицам (мошенникам). По официальному номеру Контакт-центра Банка 8-800-500-00-80 (для звонков из любых регионов России) Вы можете оперативно получать информацию финансового характера или обратившись в офис Банка с документом, удостоверяющим личность. Благодарим Вас за обращение и надеемся на Ваше понимание! С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016