Ужасный суппорт, контакт центр называющий тебя чужим именем и обман с бонусами MORE

06.09.2019 10:57
3574
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В начале августа 2019 года увидев рекламу банка БКС - Visa Signature MORE с бонусами аж до 5% cashback решил заказать карту этого "Банка". Карту доставил представитель банка "СФЕРА" (Я почитал это тоже БКС-банк - только для предпринимателей), по идее это должно было напрячь, зачем одному банку столько суб-брендов - БКС Цифровой, БКС-Премьер, БКС-Ультима, Сфера итд.... Но не в этом суть. В течении августа пользовался картой активно - оплатил дорогую турпоездку, купил несколько авиабилетов, постоянные траты на такси и магазины - вообщем сделал эту карту основной. По карте начислялись виртуальные фантики бонусы - до 5.09 - от банка пришло письмо счастья - по вашей карте бонусы начисляться не будут - позвоните нам на 8 800 или напишите . И тут начинается самое интересное - звоню на 8 800 Девушка выслушав меня, 2 раза переспросила как меня зовут, уточнила номер паспорта, а потом говорит - Евгений Борисович - нам нужно чуть больше времени, а я вообщем-то совсем не Евгений и не Борисович. О чем я ей сообщаю - она меня называет еще одним другим именем. Но успевает сказать, что мне нужно предоставить чеки за какие-то операции в августе, на резонный вопрос какие - неужели все ? Она  радостно мне сообщает, что у нее нет к сожалению информации и она мне перезвонить в течении 15 минут. Жду час... звонка нет... идет второй - пишу в чат оператору - милая девушка называет меня уже своим именем, но просит подождать, проходит час - повторюсь - час! мне выдают ответ - у нас нет информации - как только она будет - мы вас наберем. И о чудо - идет звонок от банка... И... Еще одна милая девушка мне вежливо сообщает, что информации никакой она мне предоставить не может и мне нужно ждать еще одного звонка, на вопрос когда, она мне не отвечает. Надеюсь данный отзыв прочтут и сотрудники банка БКС и возможные будущие клиенты. Я конечно все еще надеюсь остаться клиентов банка БКС, тем более, что за то время что пользовался картой успел увидеть еще инвестиционные продукты интересные. Но БКС еще нужно очень сильно подтянуть работу с клиентами. Если дождусь от Банка звонка - отпишусь здесь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-10T16:51:08+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
БКС Банк
БКС Банк
2019-09-09T13:33:30+03:00
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время Ваш бонусный счет работает, о чем Вам сообщил сегодня сотрудник банка. Начисление бонусов произойдет 10.09.2019 года, согласно условиям программы лояльности. С уважением, ФГ БКС
ilxq99
2019-09-10T21:11:32+03:00
UPD 3: Вопрос решен, и счет бонусный активен и бонусы начислились, возможно с оценкой службы поддержки я погорячился!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,45
средняя оценка
-
решено проблем
146
отзыва
99
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018