Несбыточная мечта о MORE

06.09.2019 17:09
3532
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я увидел в интернете рекламу нового продукта БКС-банка -карты MORE Prime, подал заявку 12 августа через интернет и успел даже помечтать о баллах, билетах и конечно о нем, о моем море. Но все оказалось не так просто. В ответ через пару минут прилетело смс - "сожалеем, но в вашем пакет услуг карта не доступна. Выберите другую". Ну уж нет, подумал я, ведь мне хочется именно на море, а не абы-куда. Раз мешает пакет услуг – давайте его поменяем, решил я, и позвонил на горячую линию банка. По результатам общения с сотрудником выяснилось, что просто так по телефону сменить пакет услуг не получится, так как я, видимо, как давний клиент БКС, нахожусь на обслуживании в БКС-Премьер, и мне нужно перевестись в обслуживание в БКС-Банк, чтобы оформить мечту. Но онлайн это сделать нельзя и нужно ехать в отделение.  Хорошо, поедем, все-таки на море очень хочется и что такое поездка в отделение по сравнению с морем – ерунда. 14 августа я был в отделении БКС-Премьер на Новослободской, 11. Изложил свой вопрос сотруднику, рассказал про мечту и про рекомендацию с горячей линии о переводе на обслуживание в БКС-Банк из БКС-Премьер для того, чтобы можно было оформить её - MOREPrime. Ну и чтобы наверняка перевестись в БКС-Банк и чтобы точно ничего мне не мешало, по рекомендации сотрудника закрыл все счета и карты в БКС-Премьере, «на свободу с чистой совестью», так сказать. А так как в конце августа я был в командировке, то заказ мечты отложил до лучших времен и возвращения в Москву. 2 сентября, в понедельник, я вновь вспомнил о море, и опять на сайте подал заявку на карту MOREPrime. Но в ответ снова смс «сожалеем, но в вашем пакете услуг карта не доступна. Выберите другую». Уже без ошибок, и это хорошо, но оформить по-прежнему не могут, а это плохо. И еще один мой звонок на горячую линию, «Я ведь уже не клиент БКС-Премьер, хочу море, помогите», и ответ консультанта – «разберемся и обязательно с вами свяжемся». Хорошо, жду, разбирайтесь и связывайтесь. К вечеру понедельника действительно связались, но оказалось,что на решение моего вопроса потребовалось больше времени, поэтому попросили подождать, заверив что обязательно проинформируют и сообщат о результатах. Хорошо, жду, работайте. Во вторник вечером связались еще раз примерно с тем же результатом «Нужно больше времени». Ладно, я готов подождать, все-таки это не просто карта, а море – мечта! Работайте – не отвлекаю. И вот уже почти пять рабочих дней работают. А я не отвлекаю, все-таки сложный вопрос. А мое MORE так и остается мечтой. Видимо – несбыточной.
БКС Банк
БКС Банк
2019-09-16T16:40:15+03:00
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за то, что заставили ждать MORE непозволительно долго. Ваше MORE совсем близко и уже выпускается нашими MOREками. До конца этой недели один из них свяжется с Вами для согласования деталей доставки. Надеемся, что наше MORE теперь всегда будет доставлять Вам только положительные эмоции, как и полагается настоящему MORю! С уважением, ФГ БКС
dskl1249
2019-09-23T13:46:00+03:00
Уважаемый БКС-Банк! Спасибо, что решили мой вопрос. Карта получена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,45
средняя оценка
-
решено проблем
146
отзыва
99
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018