Карта MORE бонусы

17.09.2019 13:53
3424
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
При расчете бонусов за август в начисленных значилась сумма бонусов включая оплату по коду Госуслуг. 10.09.2019  Банк обновил список мсс кодов исключений, добавив туда Госуслуги. И задним числом вырезал бонусы за август по операциям Госуслуг.  Поддержка говорит разные заученные фразы не в тему,  типа как подключить любимые категории и т.д. С учетом того, что любимых категорий на тарифе Море Прайм не предусмотрено это смешно слушать.  Не рекомендую данную карту и буду закрывать. Мало того что бонусы не начислят, теперь есть опасность влететь на комиссию.
БКС Банк
БКС Банк
2019-09-18T17:20:07+03:00
Здравствуйте! Мы разобрались в ситуации, и все исправили - в ближайшие дни бонусы будут доначислены и Вы их увидите в мобильном приложении. Приносим свои извинения за это досадное недоразумение! Но, пожалуйста, обратите внимание, что согласно п. 2.6. Приложения №8 к ДКБО, Банк вправе периодически изменять перечень операций, по которым начисляются бонусы, в том числе и в соответствии с рекомендациями и/или требованиями платежных систем (в том числе установленных правилами платежной системы), что и было сделано 16.09.2019 года в части начисления бонусов по оплате государственных услуг. Таким образом, сейчас бонусные баллы не начисляются при совершении клиентом операций по оплате коммунальных услуг, государственных услуг, штрафов, налогов и сборов. С условиями бонусной программы Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: https://bcs-bank.com/tarifs. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, ФГ БКС
laew
2019-10-10T22:53:24+03:00
Доначислили бонусы за август, за сентябрь начислили правильно(сколько ожидал) , хотя в ожидаемых в приложении было меньше. Смешанные чувства, вроде как удовлетворение есть, но нервы жалко. Спасибо тем кто все таки разобрался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,45
средняя оценка
-
решено проблем
146
отзыва
99
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018