Не начисляют проценты

09.10.2019 17:30
4167
Без оценки
При поступлении на карту очередной пенсии 10.06.2019 года обнаружил несоответствие баланса на карте сумме остатка и размера пенсии,а начисление процентов с начала года, на остаток по карте, не поддается ни какой логики. С данными претензиями обратился в отделение банка к служащей Татьяне Р.  Она мне показала пальцем в потолок. Ситуация по сей день не изменилась. Прошу вмешаться. Куда обратиться выше?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-16T15:33:15+03:00
Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию, принимаем отзыв без оценки.
РГС Банк
РГС Банк
2019-10-14T15:59:13+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше обращение. Условия продукта Пенсионная Карта были изменены с 4 февраля 2019 года, о чем мы проинформировали наших клиентов, разместив сообщение в разделе «Новости» на главной странице сайта Банка www.rgsbank.ru 27 марта 2019 года. Так, согласно п. 5.4 тарифа «Карта пенсионная» за СМС-информирование по операциям, совершаемым по банковским картам, предусмотрена комиссия в размере 50 руб. в месяц. Таким образом, ежемесячное удержание по счету Пенсионной карты происходит в соответствии с действующими Тарифами. Для отключения услуги «СМС-информирование» Вы можете обратиться по бесплатному круглосуточному телефону Контакт-Центра РОСГОССТРАХ БАНКА 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный), а также в ближайшее отделение Банка (имея при себе паспорт). Информацию о порядке дистанционного получения данных по счету пенсионной карты по остатку на счете (с указанием суммы остатка на указанную дату); выписки по счету за период; справки в ИФНС для получения налогового вычета; дубликатов, заверенных Банком, платежных документов Вы можете получить, обратившись по телефону Контакт-Центра 8-800-700-40-40 или на сайте https://www.rgsbank.ru/email_files/dbo/. Также при обращении в офис Банка возможно запросить у сотрудника выписку по счету с указанием начисленных процентов. Надеемся на понимание. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017