Несмотря на то, что держу в БКС Банке сберегательный и расходный счет, заходить туда приходится совсем не часто. После изначальной консультации особых вопросов не возникает и каких-то серьезных проблем за почти три года тоже не было. Считаю что это уже отличная похвала для банка. Собственно, вот несколько случаев из обслуживания, которые больше всего запомнились:

Первый случай - открывал Супервклад в ноябре 2017. Все оформили очень быстро, я даже специально выделил на час больше времени, чем понадобилось, тк помнил, сколько обычно у банков уходит на всю бумажную работу. В целом мне рассказали про вклад все, что я хотел знать. Единственная упущенная деталь - не пояснили, что при оформлении Премиального пакета можно получить полис страхования для поездок за границу. Я потом купил отдельно, но это не сильно дорогая услуга, так что просто неприятная мелочь.

Во второй раз брал пакет услуг Директ, дебетовую карту с бесплатным обслуживанием. Менеджер в новосибирском офисе Алексей (до этого со мной работал другой сотрудник) приятно удивил вежливым отношением, компетентностью и быстрой работой. Не знаю, может у меня был плохой опыт с банковскими сотрудниками, но всегда такое для себя отдельно отмечаю.

Еще было что-то по мелочи, но тут даже даты не вспомню, просто приходил деньги из банкомата снять или поменять валюту - всегда быстро и без очередей.

Желаю Успехов банку!