Отвратительная работа отдела сопровождения юридических лиц
22.11.2019 10:55
1948
Оценка
Отзыв проверен
Уважаемые господа,
просим разобраться в работе департамента сопровождения юридических лиц, она у вашего банка просто отсутствует. Совсем! ООО "И-тр" является клиентом ПАО АКБ "Связь банк" Доп. офис «На Тверской». В рамках прохождения идентификации клиента банком были запрошены документы для обновления данных, все необходимые документы были представлены банку в запрашиваемый срок, что подтверждается штампом о принятии. Клиентский менеджер предупредила нас, что работа с расчетным счетом "скорее всего будет приостановлена до проверки, несмотря на то, что документы предоставлены вовремя".
Далее начался квест "дозвонись до клиентского менеджера", который я, к сожалению, пройти не смогла, звонить получилось по общей линии поддержки клиентов, там терпеливые консультанты рассказывали мне о том, на какой стадии находится проверка наших документов. Так прошло недели три. В это время работа с расчетным счетом была полностью остановлена банком, в т.ч. Общество не могло уплатить налоговые платежи, что является вынужденным [b]НАРУШЕНИЕМ[/b] законодательства РФ.
Мое терпение лопнуло и в один из своих звонков я оставила жалобу на долгое рассмотрение документов, которые Общество предоставило в срок. Ну а потом снова были звонки на линию в попытках узнать как проходит проверка. Боги банковского дела сжалились надо мной и наши документы были проверены, но получился еще один запрос на предоставление недостающих документов, о котором мы, наверное, никогда бы не узнали, если бы не мой звонок на линию поддержки клиентов (ведь для этого же она и существует, правда?.
Пока я собирала недостающие документы, мне позвонили из банка (вы же помните про жалобу?) Девушка (имени я не запомнила) мило поинтересовалась, проверили ли у нас документы и можем ли мы работать с расчетным счетом. Выяснив, что документы проверены, а со счетом мы так и не работаем, она обещала "уточнить и перезвонить". Надо сказать, что обещание она свое сдержала. Перезвонила и сказала, что со мной свяжется наш клиентский менеджер из доп. офиса и что ей обещали, что расчетный счет у нас обязательно будет работать до конца текущей недели, менеджер Светлана действительно связалась со мной и уверила меня, что окажет полное содействие в восстановлении работы с нашим расчетным счетом, а недостающие документы можно прислать по эл. почте. (XXI век на дворе как никак).
Часть документов была отправлена по эл. почте в тот же день, по некоторым мне необходимо было уточнение, а в ответ тишина, по эл. почте сотрудник банка не отвечает, по добавочному внутреннему номеру тоже и даже звонки на общую телефонную линию не помогают.
Расчетный счет, тем временем, не работает и налоговые платежи мы осуществлять все еще не можем.
Я настоятельно прошу разобраться в работе менеджера сопровождения юридических лиц доп. офиса "На Тверской". Спасибо, что дочитали до конца!
Администратор народного рейтинга
2019-11-29T13:25:56+03:00
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
07.12.2019 13:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Связь-Банк
2019-11-25T17:28:43+03:00
Уважаемый maltseva_a!
Уважаемый maltseva_a!
Обращения по данной ситуации от Вас поступают в Банк по каналам, которые исключают возможность проведения идентификации Клиента. Таким образом, информация, носящая конфиденциальный характер предоставлена быть не может. Все ваши обращения приняты в работу, со стороны Банка будет направлен официальный ответ в дополнительный офис Банка, который Вы сможете получить после успешного прохождения процедуры идентификации.
С уважением, Связь-Банк!