Не работает бонусная программа

28.11.2019 20:45
4085
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Чуть больше года пользуюсь услугами банка и с большим сожалением видимо придется отказаться от его услуг.  Хорошая задумка при плохой реализации. Ак Барс Premium оказался очень далеко от премиального обслуживания. В конце сентября решил перейти на этот пакет услуг, заказав одну основную и 2 дополнительных карты. Сначала выдали основную, затем через пару недель еще 2 дополнительные *9525 и *3952 (14 октября примерно).  Чтобы проверить, подключена ли бонусная программа к доп картам я зашел на сайт https://points.akbars.ru/ Но доп карты оказались еще заблокированными. Цитирую: Карта заблокирована. По ней не доступны операции по привязке. Для получения справки обратитесь в контакт центр. Подождав пару дней, 18 октября я написал в Чат банка через мобильное приложение на Андроид о данной проблеме.  Мне сообщили, что обращение принято, ожидайте ответа, но ответа так и не последовало. 28 октября я повторно обратился с просьбой решить проблему, на что был дан тот же самый ответ, ожидайте (был присвоен номер обращения 21078, хотя что мешало это сделать 18 числа непонятно). В результате прошли еще 3 недели,  по доп картам бонусы за покупки за октябрь начислены не были. В 20 числах ноября я неоднократно обращался в банк через колл-центр и чат, на что всегда дают один ответ, ждите 30 дней.  В результате мне был дан ответ на электронную почту, но совершенно по другим картам, с которыми все нормально ( всего 4 карты: 1 заблокирована, 1 основная и 2 доп). 27-28 ноября я снова обращался в банк, на что мне был дан ответ, что сотрудник, который занимается моим вопросом, со мной свяжется (С-а Е.), чего на сегодняшний день не произошло (28.11). На все мои попытки выяснить судьбу моей проблемы или связаться с Екатериной ничего конкретного, кроме Ожидайте мне не говорят, хотя все сроки уже давно прошли.  В результате за 1.5 мес карты до сих пор заблокированы в бонусной программе, бонусов не начисляется, проблема не решается. Очень жаль, что сотрудники так плохо относятся к своим обязанностям и не ценят клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-29T18:28:18+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ Банка. 10.01.2020 Оценку засчитываем.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2019-12-04T16:37:41+03:00
Здравствуйте! На момент вашего обращения в октябре указанные вами дополнительные карты не были активны, в связи с эти подключить программу лояльности не было возможности. На данный момент мы видим, что указанные карты активны, по картам имеются движения денежных средств и вы можете подключиться к бонусной программе. Если ошибка сохранится, просим прислать скриншоты на электронный адес банка feedback@akbars.ru. для передачи информации в службу технической поддержки и дальнейшего разрешения ситуации.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
2 250
отзыва
1 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа "Сливки"

Оценка 5

30.06, в 23. 24 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про условия конвертации по программе "сливки". Мне сразу ответил оператор Мирон... Читать полностью

01.07.2025

Алина посоветовала держать деньги на карте жителя по ставке 11% годовых

Оценка 5

Обратилась на линию в 16:00 так как срочном порядке искала банк куда перевести денежные средства так как завтрашнего дня в другом банке понизилась ставка и мне нужно было срочно... Читать полностью

30.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в Ак Барс банк

Оценка 4

Еще в феврале 2025 стала клиентом Ак Барс банка и оформила заявление на перевод пенсии. Но первая пенсия поступила только 9 апреля. По условим акции выплата вознаграждения должна... Читать полностью

30.06.2025

Быстрый и понятный ответ техподдержки

Оценка 5

Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду... Читать полностью

29.06.2025

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?

Оценка 5

Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь... Читать полностью

28.06.2025

Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно... Читать полностью

27.06.2025