Доверился "Яндекс. Деньгам" и теперь не знаю у кого просить помощи

16.12.2019 12:59
1190
5
Без оценки
Здравствуйте. Я являюсь постоянным клиентом сервиса "Яндекс. Деньги". Оформил их карту, часто расплачиваюсь через кошелек. И тут увидел привлекательное предложение от "Яндекс. Деньги", защита покупателей, можно не бояться и заказывать в интернет магазине. [b]НО! [/b]Не знаю плохо или хорошо, но я доверяю Яндексу, и даже до конца не дочитал условия защиты. Купил в интернет магазине АлиЭкспресс на 4000 рублей. Оплатил через кошелек. В итоге оказалось, что продавец мошенник, 1 спор выиграл, но 2 спора завершились в пользу продавца, хотя все доказательства предоставил. И на 1 заказ не успел открыть спор, но это всё равно бесполезно. Но я спокойно зашёл на Яндекс, ведь меня ценят как клиента и защитят. А вот и нифига! Один из пунктов правил гласит, что [b]покупки в магазинах с собственной арбитражной системой не защищены.[/b]  Теперь не знаю плакать или целовать ноги сотрудникам службы поддержки Яндекса, умоляя их помочь. Обратился в службу поддержки, но чувствую, что не помогут мне. Также будет решаться вопрос, если не помогут, будет жестокий урок. Наверное, надо перейти к нормальному банку с защитой клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-23T14:23:35+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2019-12-18T19:29:53+03:00
Здравствуйте! [URL=https://promo.money.yandex.ru/protection]Защита покупателя[/URL] работает только если платить напрямую с кошелька, для платежей с нашей карты она не подойдет. По условиям этой услуги она действительно не распространяется на платежи в магазины у которых есть своя система арбитража. Здесь мы не можем обсуждать подробности вашей переписки со службой поддержки, но мы все проверили. Видим, что коллеги отвечали вам верно и вовремя. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
10 464
отзывов
10 423
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Манибот дал чёткий ответ

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат ЮMoney 30 августа в 20.41. Я спросила, как правильно использовать баллы для оплаты покупки на Ozon. ru. Манибот быстро распознал вопрос и дал чёткий... Читать полностью

30.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025

Отзыв о возврате денег на карту

Оценка 5

Я написала в службу поддержки Юmoney в он-лайн чат на сайте, что у меня украли/не вернули деньги за отменённый заказ в интернет-магазине. Заказ был отменён интернет-магазином, а... Читать полностью

27.08.2025

Проблемы с переводом денег

Оценка 5

Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось... Читать полностью

25.08.2025

Доставка карты и поддержка

Оценка 5

Здравствуйте недавно я сталкнулся с такой проблемой  я заказал платежный стикер там как полагается оплатил в чат поддержке мне прислали трек номер  ладно стикер должен был... Читать полностью

25.08.2025

Кэшбека на Авито больше нет

Оценка 4

Долгое время получал отличный кэшбек рублями за покупки на Авито с доставкой. На днях захожу в приложение, банер на месте а перехода на Авито нет. Неужели больше не работает... Читать полностью

16.08.2025

Попытки списания средств за отмененные подписки

Оценка 5

Возникла ситуация с подпиской на сервис кинотеатра, которая была тменена ранее.Я долго пытался выяснить, когда и по какой причине списываются деньги, но безуспешно. В итоге я... Читать полностью

14.08.2025