Некорректное общение с клиентами

18.02.2020 12:31
3675
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.02.2020 была оставлена жалоба на сотрудника данного банка на горячей линии. Жалоба до сих пор не рассмотрена и данный сотрудник до сих пор обслуживает клиентов. Мной было сделано замечание, что от сотрудника пахнет сигаретами (я на 8 месяце беременности), на что сотрудник ответил мне в грубой форме и покрыл матом с ног до головы. 05.02.2020 мой муж так же в офисе банке оставил жалобу на этого же сотрудника, реакции ноль. Руководство примите меры. Киров, офис Солнечный Берег
Норвик Банк
Норвик Банк
2020-02-20T10:05:44+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего, от лица банка приносим искренние извинения за данный инцидент. Информация была передана Территориальному руководителю, который сразу с Вами связался для выяснения ситуации. Сейчас в указанном офис проводится всесторонняя служебная проверка. По итогам проведения расследования Вы будете дополнительно проинформированы. Надеемся на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о банке в целом. С уважением, ПАО "Норвик Банк"
anya.k
2020-02-19T18:18:04+03:00
Банк связался со мной и мы решили проблему мирно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
360
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Норвик Банка

Помощь в установке приложения

Оценка 5

Добрый день. Хотел установить приложение "Норвик банка", чтобы следить за состоянием счета, новостями и новыми продуктами. Самостоятельно это сделать не получилось. Расстроившись... Читать полностью

15.06.2025

Помогли настроить мобильное приложение

Оценка 4

07.05.2025 в 12.15 обратилась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Невский проспект 68А с проблемой установить мобильное приложение. Раньше оплачивала кредит через сайт и даже... Читать полностью

14.05.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Мне необходимо было закрыть кредит не в дату платежа. Для этого я обратился в офис банка так как до даты платежа оставалось много времени. Менеджер Дарья Б-ва подключила списание... Читать полностью

10.04.2025

Работа контактного центра после перевода всех обращений на Москву

Оценка 5

Обращаюсь к Управляющему с жалобой на полнейшую некомпетентность и незнание элементарных вещей работниками московского колцентра! Где Вы их набрали? Раньше обращения принимал г... Читать полностью

10.01.2023

Очень хорошее обслуживание бизнеса

Оценка 5

Перешел недавно в Вятка Банк (по документам они называются Норвик Банк) на обслуживание (счета были в разных банках, в последние годы в Хлынове и УБРИРе). Нужно было оформить... Читать полностью

27.03.2016