Сложное рефинансирование кредита под залог недвижимости

21.02.2020 17:43
4180
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Два года назад я взял кредит под залог недвижимости, по договору деньги были на потребительские цели. На сайте АК Барса увидел, что они рефинансируют такие кредиты. Ставка была довольно привлекательной. После очередного снижения ставки ЦБ (6.02.20) до 6% на следующий же день пошел в ближайшее отделение банка — это был филиал на Марксистской.Я сразу показал менеджеру (она просила не указывать её имя) свой кредитный договор и договор ипотеки, уточнив, что по договору кредит нецелевой. Мне сказали, что раз есть договор ипотеки, то это ипотека, и её можно рефинансировать. Но при заполнении в анкете менеджер предложил указать рефинансирование именно потребительского кредита. Я немного удивился, но подумал, что менеджеру виднее. В понедельник я принес все остальные документы, а в четверг звонок от менеджера: говорит, юристы посмотрели договор и "выяснили", что он на потребительские цели и такие кредиты банк не рефинансирует. Моему удивлению не было предела, ведь я сам в первую очередь это отметил при визите в банк. Важнее то, что на сайте есть приложение с подробными условиями рефинансирования, и там черным по белому указана ставка для цели "Ипотека/Потребительский кредит под залог имеющейся недвижимости (ипотека в силу договора)".Я попытался в телефонном разговоре, а затем и в email объяснить сотруднице банка, что скорее всего произошла какая-то ошибка, раз даже на сайте указана эта информация. Очень странно, ведь я не просил о каких-то индивидуальных условиях, а указал на нестыковку ответа "юристов" и информации об условиях на сайте! Но менеджер был непреклонен и на все мои возражения только ссылался на юристов. При этом узнав, что я планирую оставить отзыв об этой ситуации, попросила не указывать её имя :(Дальнейшая беседа была бесперспективна, и я обратился в центральный ипотечный офис по адресу Последний пер., д. 24. Первый раз я приехал, когда ипотечный отдел уже был закрыт, но сотрудник другого отдела меня выслушала, согласилась с моими доводами и пообещала передать информацию руководителю отдела.Уже на следующий день я сидел в переговорной этого офиса со старшим клиентским менеджером по ипотеке Ириной Е-вой. Мы вместе еще раз проверили условия рефинансирования, размещенные на сайте, и убедились, что мой случай подходит под условия программы. На беседу ушло всего 10 минут и еще 20 минут Ирина общалась с коллегами по телефону. Видимо, у первого менеджера не было полчаса, чтобы меня выслушать, уточнить все моменты и добиться рассмотрения заявки. Еще Ирина проверила список документов: оказалось, что первый сотрудник не уточнил, что нужна еще анкета от супруги.На следующий день я отправил все для повторной заявки на электронную почту Ирины, ехать в офис не пришлось. В этот же день заявка ушла в работу, а через 3 дня я получил СМС с одобрением. [b]Какой можно сделать вывод.[/b] Когда обращаетесь за какой-то услугой в банк, вы в первую очередь общаетесь не с самим банком, а с людьми. Все делают ошибки, кто-то не знает как их исправить, а кто-то боится их даже признать. Ругаться в таких ситуациях нет смысла. Если уверены в своей правоте, соберите все доводы и спокойно обратитесь к другому сотруднику с этими аргументами.Моя сделка пока не завершена: еще нужно пройти процедуру оценки и предоставить оригиналы всех документов. Надеюсь, что все пройдет гладко :) Но без внимания и соучастия Ирины я не дошел бы даже до этого этапа. Спасибо ей большое! Несмотря на сложности во время первого обращения оцениваю работу сотрудников центрального ипотечного офиса на пять!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-29T20:55:30+03:00
"На беседу ушло всего 10 минут и еще 20 минут Ирина общалась с коллегами по телефону. Видимо, у первого менеджера не было полчаса, чтобы меня выслушать, уточнить все моменты и добиться рассмотрения заявки." - расскажите подробнее о консультации сотрудника и оказанной помощи. 04.04.2020. Благодарим за предоставленные пояснения. Оценка учтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-02-24T08:22:04+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв! С сотрудником отделения на Марксистской проведена необходимая работа для повышения качества нашего сервиса. Сотруднику ипотечного центра Московского филиала Ирине слова благодарности за индивидуальный подход и успешное решение вопроса уже переданы. Мы признательны вам за эти данные, так как работу сотрудников данного отделения сможем ставить в пример всем сотрудникам банка. Всегда рады видеть вас снова!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 324
отзывов
1 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Как единственная сотрудница реанимировала весь банк

Оценка 4

08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что...  Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к... Читать полностью

10.02.2023

Потребительский кредит

Оценка 5

27 декабря 2022 г. посетила офис на Литейном 26. Впечатления очень хорошие, офис удобно расположен, вокруг прекрасные интерьеры Преображенского двора, в офисе банка чистота... Читать полностью

28.12.2022

Благодарность за решение вопроса по рефинансированию коммерческой ипотеки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за решение моего вопроса по рефинансированию коммерческой ипотеки руководителю офиса Х-цу А. и специалисту Наталье.   С момента объявления локдауна... Читать полностью

28.10.2021

Оперативное и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Надеюсь мой отзыв окажется полезным. В первыйраз в банк Ак Барс я обратилась, когда появилась необходимость рефинансировать ипотеку пару лет тому назад. Мне подробно... Читать полностью

08.07.2021

Слова благодарности сотрудникам Ак Барс банка

Оценка 5

Хотелось бы выразить слова благодарности сотрудникам"Ак Барс"банка за понимание. В наше время это особенная ценность т.к мы живем на огромных скоростях,никому нет дела до проблем... Читать полностью

16.04.2021

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

31.03 рефинансировал ипотеку в ВТБ банк , при переводе денежных средств в АК БАРС банк неверно указали счет получателя вместо счета ипотеки указали карточный счет  в связи с чем... Читать полностью

09.04.2021

Спасибо

Оценка 5

В ноябре обратился в АкБарс банк в Набережных Челнах, по адресу пр. Хасана Туфана, 43А с вопросом рефинансирования социальной ипотеки  от Госжилфонда при президенте РТ. Так как  до... Читать полностью

09.02.2021