Talkbank

31.03.2020 11:35
2448
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте меня зовут Владимир и я пользуюсь банком под названием: Talkbank банк в мессенджерах.  1) банк существует уже 4 года однако: 2) пользуюсь пол года картой не работает: переводы по номеру телефона  2) не работал бот в чате около 2-ух месяцев , я тупо просто не мог пользоваться картой  3) пополнение карты вообще не понятно: раньше можно было пополнить на любую сумму как и нужно , а сейчас от 1000р - позор и стыд для банка Сколково  4) Руководителей никогда нет  5) Телефона у компании нет (приходится писать в президентскую чтобы решили вопрос с банком  6) так как у Talkbank нет своих карт , они пользуются услугами банка КУБ, и позорят их так как приходится им писать и звонить и говорить , что П-ва Михаила основателя банка talkbank нет на месте и ничего не работает . Пользуясь полгода уже и намучился с ними , худшего банка не видел !!!! 7) Кеша бек: заставляют тратить деньги клиентов , которых и так нет у людей из за банков в стране - полный обман - не выполнил условия : вообще остальные баллы сгорели .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-10T14:27:37+03:00
«не работал бот в чате около 2-ух месяцев , я тупо просто не мог пользоваться картой» — уточните, пожалуйста, как именно неработающий чат-бот сказался на работоспособности карты? Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. По каким вопросам и когда у вас не получилось связаться с руководителем? 18.04.2020 14:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
TalkBank
TalkBank
2020-04-02T18:57:19+03:00
Уважаемый v*******@gmail.com! TalkBank является банком в мессенджерах, и вся поддержка у нас осуществляется именно через чат-бота, что подразумевает отсутствие колл-центра и горячей линии. Действительно, решение некоторых Ваших вопросов длилось дольше, чем обычно, так как в этих случаях Вы в первую очередь пытались получить информацию от банка-эмитента карты (банк КУБ), который не осуществляет поддержку пользователей TalkBank вообще. Пополнение наших карт по ссылке на сумму менее 1000 рублей не предусмотрено. Вы уже обращались в поддержку с вопросом о пополнении в августе 2019 года, и получали ответ на Ваш вопрос. Вы можете пополнить карту на любую сумму из личного кабинета или приложения другого банка (при использовании этого варианта мы не можем гарантировать отсутствие комиссии за пополнение). На данный момент ведётся доработка функции переводов по номеру телефона, бот высылал Вам уведомление о временной приостановке работы данной функции. Помимо этого, на время проведения работ по обновлению чат-бота в Facebook Вам было предложено воспользоваться другими мессенджерами, в которых бот продолжал свою работу, и Вы свободно могли воспользоваться финансовыми услугами. Вы от данной возможности отказались. Карта же была активна, Вы также могли оплачивать по ней покупки и пользоваться банкоматами. Обращаем Ваше внимание, что кешбэк является вознаграждением для лояльных пользователей за выбор TalkBank и регулярное пользование продуктами и услугами банка. По этой причине большинство условий Программы Лояльности нацелено на поощрение постоянных клиентов, которые ценят качество предоставляемых нашим банком сервисов.

Отзывы о дебетовых картах банка «TalkBank»

В Talkbank организовали семейный бюджет

Оценка 5

Здравствуйте. У меня были проблемы с контролем семейного бюджета, я - единственный работаю в семье и не понимал, куда уходят деньги. Пользуемся все Talkbank, в т.ч. и дети... Читать полностью

10.11.2021

Восстановили доступ к счёту за 1 день

Оценка 5

Всем здравствуйте. Не люблю обычно обращаться в службы поддержки, это неудобно, бывает. С Talkbank знакома три года, все отлично, поэтому не приходилось связываться со... Читать полностью

02.11.2021

Помогли разобраться с проблеме с верификацией

Оценка 5

Добрый день! 14.10 пыталась пройти верификацию для получения карты, но никак не получалось. Написала в поддержку, чтобы узнать в чем проблема, это было в 12.15. Через 5-6 минут... Читать полностью

01.11.2021

Выяснили и решили проблему с пополнением карты

Оценка 5

Здравствуйте! Давно пользуюсь Talkbank, мне нравится формат чата. 1 октября произошла не очень понятная ситуация. Хотела пополнить карту, но не получалось. Написала в поддержку... Читать полностью

28.10.2021

Помогли мне разобраться с тем где моя зп

Оценка 5

Я недавно устроился на новую работу и зарплату там перечисляют официально на карту. Первая выплата должна была быть на прошлой неделе, я ее ждал. Но, когда понял, что уже все сроки... Читать полностью

05.10.2021

Быстро помогли изменить данные

Оценка 5

Добрый день, доверяю Talkbank, как себе. Удобный формат в чате и всегда своевременная помощь. Как пример, хорошего обслуживания расскажу о недавней ситуация. 12.09 купила новую... Читать полностью

22.09.2021

Чёткое и быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вроде, как давно пользуюсь Talkbank, но пока не нужны были реквизиты счета, а здесь запросили срочно на работе, чтобы зарплату начислить, т. к. оригиналы куда-то пропали. Задал... Читать полностью

20.09.2021