Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом вашего банка, и никогда не имел просроченной задолженности.
Ранее специалист вашего банка, по телефону пояснила, что если дата платежа в определенные месяцы приходится на выходные или праздничные дни, переносят ее на первый ближайший рабочий день, а просрочка считается со следующего дня.
По графику оплата у меня 11 апреля (суббота), и и дата платежа должна была быть 13 апреля. Я сегодня 12.04.2020 году поехал платить очередной платеж по кредиту заблаговременно, но при оплате увидел, что у меня просроченная задолженность 1 день.
Я возмущен тем, что дату не перенесли на будний день. Возможности оплаты заблаговременно на вашем сайте через личный кабинет нет, т.к. у меня отсутствует карта вашего банка.
На основании вышеизложенного прошу вас:
1. Удалить в моей кредитной истории упоминание о факте возникновения просроченной задолженности;
2. Направить в БКИ опровержение факта возникновения просроченной задолженности;
3. Отменить штрафы за просроченную задолженность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты