Жалоба на хамское обслуживание и преднамеренное затягивание обслуживания

07.05.2020 19:05
3851
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, М-ов М.А.   , 07.05.2020 г. в 16:05 ориентировочно взял талон на обслуживание в отделение Ак Барс банк в г. Казань , пр-т Ямашева д.76. Ко мне сразу после объяснения причины обращения сотрудник Катя ( забыл ее имя буду называть Катя ) дала лист для написание заявление. В это время сотрудник В-ин Максим обслуживал пожилого клиента. В-ин Максим позволял себе выражение "вы не на рынок пришли" / " за 3 метра от меня " / "почему супруга сама не удосужилась придти" и другие , которые дают понять какой уровень грамотности и образованности у данного сотрудника. Пожилой клиент с трудом выражался, ему явно нужно было все объяснить как ребенку, а не хамить. Меня в самом начале посадили за стол для написания заявление по моему вопросу, когда у меня возникли сложности в написание, я обратился к нему, так как Катя ходила по всему отделению и всем помогала, а он был ближайший свободный сотрудник. Он сказал,  нужно открыть счет и попросил взять талон. Катя услышала и сразу принесла талон. Как позже выяснилось со слов других сотрудников, только он во всем отделение имеет права ( возможно только он умеет, так как сотрудники за исключение Кати, не пытаются помочь ) открывать счета. После того как мне дали талон мне пришлось ждать 1 час 20 минут. За это время  5 раз  обратится , чтобы меня кто-либо принял, меня принял другой сотрудник ( видимо за час двадцать ее кто-то научил как открывать счета и принимать заявление ) . У меня возникают вопросы: 1. Почему сотрудник В-ин Максим хамит пожилым клиентам ? 2. Почему он сразу не открыл счет и не принял заявление ( он был свободен ) , а заставил провести в отделение 1,5-2 часа ? В целях улучшение качество обслуживания прошу уволить В-на Максима и лишить всех премии. Также всех сотрудников отделение отправить на тренинг "как общаться с клиентами" . Также я оставил Жалобу на сайте Центробанка и на сайте ак барс банка. Ни в коем случае не связывайтесь с этим банком! Сплошной негатив от "качественного обслуживания".
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-05-15T07:45:12+03:00
Здравствуйте! При оплате вами услуг ЖКХ через терминал в отделении банка произошел сбой. Консультант (Айгуль) предоставила вам бланк для заполнения претензионного заявления на возврат денежных средств. Далее вы обратились к сотруднику (Максим), который повторно уточнил вашу ситуацию. В своем заявлении вы просили зачислить средства на счет ЖЭУ, однако в сложившейся ситуации было возможно только осуществить возврат на открытый в банке счет или карту. Так как у вас нет в банке открытых счетов и карт, сотрудник озвучил вам необходимость открытия счета для возврата средств. Эта операция занимает время и осуществляется в порядке очередности клиентов. Для этого вам было рекомендовано взять талон в электронной очереди. Сотрудник (Максим) не имел на тот момент возможности открыть вам данный счет, так в очереди находилось еще 4 клиента, в том числе два человека на перевыпуск карты, один клиент на предоставление рефинансирования по кредитному договору, еще один клиент ожидал открытия вклада. Текущий счет вам был открыт в освободившейся для обслуживания кассе. Дополнительно поясняем по поводу обслуживания пожилого клиента, что он обратился как 3-е лицо и хотел получить информацию по счету другого клиента, Клиенту были озвучены общие условия, действующая процентная ставка, и, в соответствии с законом о банковской тайне, для получения детальной информации рекомендовано оформить доверенность в установленной форме, либо обратиться в банк за разъяснениями самому владельцу договора. Поскольку клиент слишком близко подошел к сотруднику, ему было рекомендовано придерживаться дистанции в соответствии с требованиями безопасности в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки и рекомендациями Роспортебнадзора.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,82
средняя оценка
7%
решено проблем
1 509
отзыва
1 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Быстрая консультация по вопросу программы "5 шагов"

Оценка 5

Добрый вечер.  27.04. в 20.50 обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка по вопросу условий программы "5 шагов". В 20.52 мне ответила оператор Диана. Она была вежлива... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Я хотела бы поблагодарить оператора Мию за оперативное решение моего вопроса и помощь в консультации 26.04.2025 в 16:21. Мой вопрос был относительно начисляемого... Читать полностью

26.04.2025

Участие в акции «Бонус 10% за покупки в супермаркетах»

Оценка 5

25 апреля 2025г в 16:03 в очередной раз обратилась на горячую линию  Ак Барс Банка, клиентом которого являюсь уже  несколько лет, за дополнительным разъяснением правил проведения... Читать полностью

26.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка около месяца. Сегодня возникла ситуация со списаниями за уведомления - в службе поддержки пошли мне навстречу, подробно объяснили, что именно мне нужно... Читать полностью

26.04.2025

Благодарность оператору Ангелине

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более года. В мобильном приложении Банка мне пришло индивидуальное предложение по начислению повышенного кэшбэка 10 %. Предложение меня заинтересовало, но... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка в мобильном приложении Ак Барс Банка

Оценка 5

в мобильном приложении АК Барс банка. увидела баннер с предложением пройти 5 шагов за 500 кэшбек-рублей. 24.04.2025 года обратилась в онлайн чат за помощью, разъяснить условия по... Читать полностью

24.04.2025

Акция кэшбек 10% на супермаркеты

Оценка 5

Сегодня 23.04.2025 в 12-30 я общался с сотрудником коллцентра Акбарса Андреем. Было приятно, что сотрудник был в курсе действующей акции, очень быстро подробно перечислил все... Читать полностью

23.04.2025