Кошки-мышки с БКС или философия молчания

09.05.2020 15:17
3440
4
Оценка
3
Отзыв проверен
К сожалению, данным отзывом хочу привлечь внимание банка и возможно изменю мнение. Хотя уже накопилась определенная база для надзорных органов, но я пока хочу решить вопрос полюбовно. В общем в чем проблема - я увидел на любимом банки.ру информацию о запуске безусловного бесплатного пакета "Лайт", о БКС слышал, услугами не пользовался, а тут как раз и карта резервная нужна и на рынок ценных бумаг нужно выйти (без всяких тиньков или открывашек). Сам бог велел - закажу-ка я дебетовую карту. Дело было в середине апреля, доставку назначили на 24 апреля - спустя месяц банк со мной не связался ни разу с полноцеными ответами на вопросы, информации о том, почему карту до меня не доставили внятной не дал. Вся связь была односторонняя, с переменным успехом я общался с контакт-центром и по крупицам удалось собрать что-то, но конкретики я так и не услышал. - 24 апреля мне сказали, что карта выпущена но в мой город не пришла, сроки сдвинулись из-за ограничений - окей - 1-2 мая мне сказали, что карту мне решили не выдавать, но мне стоит еще раз попробовать оставить заявку - 5 мая мне начали звонить из БКС-брокер и предлагать уже у них в офисе все заполнить заново (возможно хотели впарить свои услуги), хотя меня не интересовали оффлайн-визиты, я выбирал курьерскую доставку - на 9 мая так я и не понял, выпустили мне карту или нет, доставят ее или нет - звучала информация о том, что "какие-то проблемы с данными", так я 4 мая отправил сканы удостоверяющего документа (паспорта) и это никак не изменило ситуацию; что банк хочет - непонятно, конечно хамства или оскорблений не было - просто мне не ясна позиция банка. В общем мое возмущение основано на том, что я не увидел четкого систематизированного процесса - раз мне не доставили карту, то со мной должны были за месяц-то проработать, что мне нужно сделать, чтобы получить карту, либо дать понятный ответ о причинах по которым карту получить я не смогу. - игнорирование, молчание, уход от ответа - перекладывание одними сотрудниками все на своих коллег и пр.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-21T08:26:19+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Автор, мы не можем принять оценку "5", так как ваш вопрос не был решен сразу. 22.05.2020 Идем навстречу пожеланию автора и проставляем оценку "3". 02.09.2021 Отметить решение проблемы не можем, так как по просьбе автора ранее уже повышали оценку.
БКС Банк
БКС Банк
2020-05-15T17:11:29+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ситуацию и, к сожалению, выяснили, что без ошибок с нашей стороны не обошлось. От сложностей технического характера никто не застрахован, сожалеем, что для выявления и устранения причин нам потребовалось длительное время и Вам не была предоставлена обратная связь. Примите наши искренние извинения! Работу с целью повышения качества обслуживания обязательно проведем. На данный момент карта изготовлена и направлена в Ваш город, как только она поступит, мы свяжемся с Вами для согласования времени доставки. Надеемся, что сложившаяся ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству и оно будет приносить Вам исключительно положительные эмоции. С уважением, ФГ БКС
ThemePark
2021-08-29T18:12:14+03:00
общее впечатление от БКС оказалось хорошим
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,30
средняя оценка
-
решено проблем
136
отзыва
88
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018