Хорошая техподдержка
10.05.2020 18:48
4097
Оценка
Отзыв проверен
Имею дебетовую карту банка и приходно расходный вклад. Доходы и расходы у меня не совпадают по времени. Поэтому все доходы вытягиваю картой банка и онлайн перевожу на вклад. А когда трачу - обратно. Таких операций довольно много. Это показалось подозрительным службе безопасности банка и мне заблокировали эту возможность. Причём не люди. А программа по какому-то алгоритму. Я обнаружил невозможность вытянуть деньги и написал в техподдержку. Они попросили фотографии карт и детально разобрались. Я послал и объяснил им суть операций. После этого вручную поправили программу и сняли запрет.
Были и другие случаи. Например, там лимит на операции не за календарный месяц, а за последние 30 дней. Я не посмотрел и влетел на комиссию. Позвонил. Девушка обещала разобраться. Через час сама перезвонила и объяснила.
Администратор народного рейтинга
2020-05-23T09:55:15+03:00
«Я не посмотрел и влетел на комиссию» — подскажите, пожалуйста, в итоге вам вернули комиссию? Укажите, пожалуйста, дату события.
2Игорь
2020-05-24T21:52:52+03:00
Комиссию не вернули. Но объяснили, почему ее взяли. Что месяц считается не календарный, а последние 30 дней. Это было 2 апреля
Предложения компании
Клиентоориентированный банк
user4137971
Имею зарплатную карту банка. Необходимо было решить вопрос использования счёта карты для перечисления крупной суммы. Вопрос был серьезный, решение заняло почти час, со всеми...
5
Уралфинанс