Безосновательное удержание денежных средств клиента.

21.05.2020 16:02
3372
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, М-в М.А, оплатил услуги ЖКХ 26.02.2020 в размере 8497,97 руб. чз мобильный банк "Русский Стандарт" , денежные средства были списаны и согласно платежному поручению перевод прошел 27.02.2020 . В марте деньги не поступили в счет оплаты, и я подумал , что раз оплатил в конце месяца, то деньги не дошли. Но вот наступает апрель , и в квитанции жкх также не отражены мои деньги. В мае я написал заявление в Русский Стандарт, и там мне предоставили: 1) Платежное поручение. 2) Письменный ответ о том, что деньги были успешно перечислены. После получения ответа от банка "Русский Стандарт", я написал заявление в УК «Уютный дом», прикрепив документы, указанные выше. В УК "Уютный Дом" счет открыт в банке «Ак Барс» Получатель: ООО ЕРЦ-ТАТЭНЕРГОСБЫТ ИНН 1659183679  Р/С 40702810745840001178  После получения письменного ответа от УК "Уютный дом", где они черным по белому написали, что денег не получали, я обратился в ак барс банк со всеми документами ( 2 ответа от русского стандарта + 1 от УК ) + с квитанциями жкх за 3 месяца ( в квитанции жкх прописывается какая сумма поступила в предыдущем месяце в счет оплаты ) обратился в ак барс 07.05.2020 ( о своем походе в ак барс банк я оставил отдельный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10374645/ )  Сегодня 14 день рассмотрения моего обращения , а денег нет. Мне очень любопытно на каком основание ак барс банк удерживает мои деньги.  К Русскому Стандарту претензии нет, так как банк письменный ответ предоставлял в среднем в течение 3-ух дней и всегда сотрудники вежливо со мной общались, искренне сочувствовали и сопереживали. А сочувствовать есть чему!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-03T18:01:58+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-05-28T12:38:41+03:00
Добрый день! Мы понимаем, насколько неприятная ситуации произошла. После поступления вашего сообщения были проведены мероприятия по розыску указанной суммы по приложенному платежному документу. К сожалению, указанные денежные средства на счета банка не поступали. Поскольку отправителем ваших денежных средств является банк "Русский стандарт", по вопросу отправки денежных средств по реквизитам вашего платежного документа, рекомендуем обратиться к отправителю - банку "Русский Стандарт" для повторной проверки. Банк "Русский стандарт", в свою очередь, может в рамках межбанковских отношений инициировать мероприятия для урегулирования данной ситуации, а мы со своей стороны проведем все необходимые встречные процедуры.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
2 304
отзывов
1 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Оперативно ответили

Оценка 5

28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот... Читать полностью

26.06.2025

Была задержка суммы возврата с маркетплейса

Оценка 5

09 июня я обратилась в тех.поддержку он-лайн приложение Ак барс банка. Суть вопроса была в том,что уже больше недели не зачислялись суммы возврата с маркетплейса. Девушка Анастасия... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою... Читать полностью

13.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025