Безосновательное удержание денежных средств клиента.

21.05.2020 16:02
3364
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, М-в М.А, оплатил услуги ЖКХ 26.02.2020 в размере 8497,97 руб. чз мобильный банк "Русский Стандарт" , денежные средства были списаны и согласно платежному поручению перевод прошел 27.02.2020 . В марте деньги не поступили в счет оплаты, и я подумал , что раз оплатил в конце месяца, то деньги не дошли. Но вот наступает апрель , и в квитанции жкх также не отражены мои деньги. В мае я написал заявление в Русский Стандарт, и там мне предоставили: 1) Платежное поручение. 2) Письменный ответ о том, что деньги были успешно перечислены. После получения ответа от банка "Русский Стандарт", я написал заявление в УК «Уютный дом», прикрепив документы, указанные выше. В УК "Уютный Дом" счет открыт в банке «Ак Барс» Получатель: ООО ЕРЦ-ТАТЭНЕРГОСБЫТ ИНН 1659183679  Р/С 40702810745840001178  После получения письменного ответа от УК "Уютный дом", где они черным по белому написали, что денег не получали, я обратился в ак барс банк со всеми документами ( 2 ответа от русского стандарта + 1 от УК ) + с квитанциями жкх за 3 месяца ( в квитанции жкх прописывается какая сумма поступила в предыдущем месяце в счет оплаты ) обратился в ак барс 07.05.2020 ( о своем походе в ак барс банк я оставил отдельный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10374645/ )  Сегодня 14 день рассмотрения моего обращения , а денег нет. Мне очень любопытно на каком основание ак барс банк удерживает мои деньги.  К Русскому Стандарту претензии нет, так как банк письменный ответ предоставлял в среднем в течение 3-ух дней и всегда сотрудники вежливо со мной общались, искренне сочувствовали и сопереживали. А сочувствовать есть чему!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-03T18:01:58+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-05-28T12:38:41+03:00
Добрый день! Мы понимаем, насколько неприятная ситуации произошла. После поступления вашего сообщения были проведены мероприятия по розыску указанной суммы по приложенному платежному документу. К сожалению, указанные денежные средства на счета банка не поступали. Поскольку отправителем ваших денежных средств является банк "Русский стандарт", по вопросу отправки денежных средств по реквизитам вашего платежного документа, рекомендуем обратиться к отправителю - банку "Русский Стандарт" для повторной проверки. Банк "Русский стандарт", в свою очередь, может в рамках межбанковских отношений инициировать мероприятия для урегулирования данной ситуации, а мы со своей стороны проведем все необходимые встречные процедуры.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 628
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025

Оплата квитанции в кассе кредитной организации

Оценка 5

17 апреля 2025 года обратились в ДО «Елабужский № 1» по адресу: улица Разведчиков, дом 52а. Обратились по вопросу оплаты квитанции для санаторно-курортного лечения пенсионера... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу АК Барс Банка, позвонила на горячую линию банка 04.04.25г, был вопрос по поводу перевода денежной суммы, сотрудница по имени Анастасия... Читать полностью

12.04.2025

Помощь с переводом

Оценка 5

10 апреля 2025 года в 16.53 обратилась в онлайн чат Ак барс банка через мобильное приложение, был вопрос куда списались переведённые мной деньги на кредитную карту, вопрос был... Читать полностью

10.04.2025