Некомпетентность сотрудников и большие очереди

31.05.2020 19:34
4737
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, хотелось бы оставить свой отзыв об отделении банка, расположенном в пгт Гвардейское ул Ленина 1а. Крайне плохо налажена работа. Сотрудники сидят и бездействуют, даже если обратиться к ним с элементарным вопросом. Из-за этого каждый день очереди возле отделения по 20-30 человек. Что такое обслуживать быстро - сотрудники этого банка не знают в принципе. Толкучка до недавнего времени была ПОСТОЯННАЯ, теперь же, когда у них в офисе затеяли ремонт, и они переехали в кибитку рядом-вообще труба. Всего 2 специалиста ведут приём, люди стоят, мокнут под дождём. В любом банке госуслуги подтверждаются в течении 5-10 минут. Тут же - полчаса, меньше и не подходи. И это не только во времена всех этих самоизоляций, и до этого были огромные очереди. Касса во все времена работала только одна. Так же хотелось отметить ГЛУПУЮ систему обслуживания в терминалах самообслуживания. А именно-для того, что-бы пополнить карту Васи Пупкина, мне нужно вставить в терминал СВОЮ карту, иначе платеж попросту не пройдет. Ни в одном другом терминале или банкомате другого банка такой ерунды не видел. Зачем? Для чего это нужно? Любой, самый последний терминал спокойно принимает платежи на карты мир, тут же-будь добр для платежа вставь свою карту, и неважно что пользуешься наличкой. Это ли не маразм?  Единственный плюс этого банка-охранник Рома, который всегда помогает слепым бабушкам пополнить коммуналку через терминал (и то я его уже давненько там не видел)
РНКБ
РНКБ
2020-06-01T12:32:33+03:00
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения. Мы обязательно передадим информацию о работе отделения и терминалов самообслуживания коллегам.

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024