Обман или некомпетентность

13.06.2020 11:41
4728
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вовремя карантина обратился в банк за советом, мой доход резко упал, а ипотечный платёж был не за горами. На горячей линии меня успокоили, сказали что я могу собрать все необходимые справки и указать начало ипотечных каникул за 2 месяца до фактического обращения. Всё вроде бы хорошо, но по факту оказалось совсем не так.  Через месяц я получил справку 2 ндфл на работе и отправился в банк (был ещё режим самоизоляции). И тут все началось. В банке меня отправили домой подавать заявку онлайн. Зайдя в интернет меня ждало разочарование. Как оказалось, заявку нужно подавать только лично в банк. Я позвонил на горячую линию, уточнил перечень необходимых документов и по поводу пени за просроченные платежи. Меня заверили что будет переращет и долг спишут. Я заказал справку из эгрн которой мне не хватало. Справка была готова через неделю. Забрав справку пришёл опять в отделение банка. И опять в пустую. Оказалось что выписка должна была быть по всей территории России (на горячей линии мне сказали что по Крыму будет достаточно, я не усомнился так как мой знакомый брал каникулы и придоставлял именно такую выписку). Снова я теряю время заказывая новую справку. В итоге моих скитаний за справками прошёл ещё месяц.  Собрав все документы я отправился в банк по месту проживания. Там директор отделения сформировал в компьютере заявку. Ну наконец-то подумал я. Но нет! На следующее утро мне пришло письмо на электронный адрес. Там был отказ в кредитных каникулах.  Я в шоке, так как подавал заявку на ипотечные а не кредитные каникулы.  Одеваюсь и еду в банк. На этот раз в Ялту в ипотечный отдел. В ипотечному отделе мне сказали что нужно погасить задолженность и я не могу указать дату начала каникул задним числом.  Звоню сразу же на горячую линию. Там мне говорят что я имею право указать дату на два месяца раньше! Я уже на взрыве паники и злости. Уточняю на горячей линии что мне делать. Мне сказали зайти в банк  и попробовать ещё раз подать заявку. Если откажут то перенаправлят меня на главный офис как Индивидуальный случай.  Я снова иду в банк (Ялта) и директор отделения заводит в систему мою заявку.  И вот прошло 10 дней, 5 из них рабочих, а ответа нет.  Пишу в чат приложения и мне отвечают что отказано в каникулах.  Причину сообщать отказались.  Что теперь делать не знаю.  Поверил банку а теперь просто кинутый.  Просрочка капает каждый день, сумма на бежала огромная.  Зарплата снизилась ещё больше.  Правды нет. Даже в суд подать не могу, так как нету официального подтверждения отказа.  Звонил вчера на горячую линию спросит по поводу перенаправления меня на прямую в главный ипотечный офис, и снова банк отморозился.  Сказали чтоб сам обращался в отделение банка. Вот так в рнкб вводят клиентов в заблуждение. Не знаю специально или по безграмотность сотрудников, но проблемы возникшие из-за этого это проблемы только клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-02T14:17:10+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Вы получили ответ на ваше заявление, могли бы его прокомментировать? 08.07.2020 По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом сроков урегулирования и дополнительной информации из комментариев к отзыву, принимаем оценку автора.
Alex13518
2020-07-02T19:26:53+03:00
Здравствуйте. С 4го июня моё заявление на ипотечные каникулы находится на верификации. Сотрудники только разводят плечами и говорят чтоб ждал ответ. Здесь на сайте банк написал мне чтоб я сообщил свои данные и все. Я написал ФИО и номер телефона но на этом все закончилось. Мне больше не писали и тем более не звонили.
РНКБ
РНКБ
2020-06-16T13:45:16+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Alex13518
2020-07-08T22:40:41+03:00
Наконец то проблема решена. После написания на этом сайте, жалобы в центробанк и некоторых сотрудников банка (огромное спасибо им) моя проблема спустя 29 дней была решена.
Зачтено

Отзывы об ипотеке РНКБ

Помогли закрыть сделку

Оценка 4

Вёл в банке сделку по ипотеке, в процессе оформления у меня изменились вводные, нужно было добавить ещё одного созаёмщика и срочно выходить на сделку, тк продавец уже хотел... Читать полностью

19.09.2024

Выражаю благодарность банку за содействие при оформлении ипотеки

Оценка 5

Необходимо было разобраться в условиях программы и понять какие страховки нужны, а какие нет. Штудировать документы с условиями не хотелось, поэтому связался в соц.сети с... Читать полностью

07.08.2024

Успели с льготной ипотекой

Оценка 5

Успел открыть льготную ипотеку, занимался вопросом срочно в сжатые сроки, тк программа завершается. Менеджер Анна, которая сопровождала сделку понимала ситуацию и со своей стороны... Читать полностью

07.07.2024

Подавала заявку на сельскую ипотеку

Оценка 5

Продукт сложный, знаю этот от друзей, тк требуется одобрение минсельхоза. Готова была к бесконечным звонкам и визитам в банк. Но всё оказалось просто, набрали уточнили по дому и... Читать полностью

29.05.2024

Взаимодействие с банком по вопросам ипотеки

Оценка 4

Дважды я подавал заявку на ипотеку. В первый раз у меня не получилось из-за технических причин с моей стороны. Через несколько месяцев я подал заявку снова. Я обратился 12 апреля... Читать полностью

03.05.2024

Ипотека удаленно

Оценка 5

Хочу поделиться своим позитивным опытом по оформлению ипотеки удаленно. Весь обмен документами проходил в удобном формате через приложение. Все документы которые надо было... Читать полностью

02.03.2024

Оформляла ипотеку

Оценка 5

Прежде всего я рада тому, что мне удалось оформить ипотеку в нужный срок, ничего не сорвалось и не задержалось. Был небольшой инцидент, не могла связаться со своим ипотечником, не... Читать полностью

19.01.2024