Примите меры!

21.06.2020 09:46
3634
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отзыв решила оставить, т.к. невыносимо терпеть халатное отношение сотрудников Вашего банка! Примите меры!!! В который раз убеждаюсь, что самый худший банк. Что в само отделение, когда приходишь - отношение никакое, что по горячей линии. Почему нельзя оставить оценку сотруднику, с которым разговаривали по телефону!?? Отнимают время своей неграмотностью, не могут помочь по обратившемуся вопросу. Приходишь в отделение банка, отстояв в длинной очереди, сотрудники грубо начинают себя вести, неполноценно обслуживают клиентов. Не списываются автоматически суммы, перед Вашим банком огромная задолженность, которой нет. Ещё придумали это кодовое слово, с которым возникают трудности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-10T23:28:21+03:00
Расскажите нам, пожалуйста, подробности вашей ситуации с указанием даты события. 02.07.2020 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Sklskl
Значит звонила с другого номера, но не в этом суть даже, жалобу оставила не просто так, чтоб знали и повышали качество обслуживания клиентов. Стоит лишь обратить внимание на то, как разговаривают операторы по телефону. Достаточно добавить функцию системы оценивания, чтоб после разговора каждый мог поделиться результатом, таким образом и выявите как выполняют свою работу ваши сотрудники. Очереди и некорректное отношение в отделение банка г. Альметьевск, ул. Пушкина 29-ть.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-07-02T10:55:18+03:00
Здравствуйте! Мы провели проверку по вашему обращению и звонков в Контакт Центр банка с указанного вами номера телефона не обнаружили. Для детального выяснения всех обстоятельств необходимо более точно указать в какие даты вы обращались за консультациями, с какого номера телефона совершались звонки, в каком конкретно отделении наблюдались очереди и некорректное отношение сотрудников. Просим вас направить информацию по адресу: feedback@akbars.ru. Относительно кодового слова хотим пояснить, что его обязательная установка предусмотрена для безопасности и конфиденциальности предоставляемой информации по картам и счетам при условии дистанционного обслуживания.
Sklskl
2020-07-14T12:17:35+03:00
попрошу отметить лишь одного сотрудника - П-в Иван Петрович, который всё-таки смог мне помочь, за что ему я благодарна. На днях вновь решила обратиться в банк и попала к хорошему специалисту. Таких сейчас мало!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,89
средняя оценка
7%
решено проблем
1 610
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025

Оплата квитанции в кассе кредитной организации

Оценка 5

17 апреля 2025 года обратились в ДО «Елабужский № 1» по адресу: улица Разведчиков, дом 52а. Обратились по вопросу оплаты квитанции для санаторно-курортного лечения пенсионера... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу АК Барс Банка, позвонила на горячую линию банка 04.04.25г, был вопрос по поводу перевода денежной суммы, сотрудница по имени Анастасия... Читать полностью

12.04.2025

Помощь с переводом

Оценка 5

10 апреля 2025 года в 16.53 обратилась в онлайн чат Ак барс банка через мобильное приложение, был вопрос куда списались переведённые мной деньги на кредитную карту, вопрос был... Читать полностью

10.04.2025

Об условиях по переводам по СБП

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 02.04.2025 г в 15.00, обратилась на телефон горячей линии 8 (800) 200-53-03, с вопросом о лимитах на переводы, а также о сумме начисленных кэшбек-рублей и... Читать полностью

02.04.2025