НЕПРИЯТНАЯ ситуация с банком

11.09.2020 15:45
3294
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня сложилась довольно НЕПРИЯТНАЯ ситуация с банком ПАО КБ «ЦЕНТР-ИНВЕСТ» (далее - БАНК) из-за качества оказываемых им консультационных услуг.   Начну с самого начала. 07.09.2020г. через сайт БАНКА https://www.centrinvest.ru подал заявку (под номером 65816) на оформление универсальной дебетовой карты «Мир». Через два рабочих дня (10.09.2020г.) на мобильный телефон поступило сообщение от БАНКА с информацией, что карта готова к выдаче по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 2/9 и указанием времени работы офиса – с 09:00 до 17:00 (это адрес Дополнительного офиса «18 линия»). 11.09.2020г. в 12ч. 50м. обратился в чат на сайте БАНКА с вопросом: «Дополнительный офис «18 линия» работает без перерыва? Хочу с 13 до 14 подойти получить пластиковую карту». В 12:57 сотрудник БАНКА Наталья в чате написала сообщение следующего содержания: «Добрый день. Режим работы данного офиса: понедельник-пятница 9:00-17:00. Вы можете обратиться в офис банка в желаемое время.».  Получив от БАНКА сообщение (я наивно полагал, что данное сообщение содержит достоверную информацию) в свой законный перерыв, который у меня с 13 до 14 часов, я пошел в дополнительный офис по указанному адресу. Но не тут-то было, при входе в отделение меня встретил сотрудник охраны и сказал, что обслужить меня не могут, т.к. в настоящее время идет обновление программного обеспечения и необходимо подойти после 14 часов. Разочаровавшись, что не удалось получить карту, я выше из офиса и решил позвонить (в 13ч 11м) по телефону информационной службы БАНКА 8 (800) 200-99-29 с целью уточнения режима офиса БАНКА. Ответил мне оператор Дарья (с именем оператора возможно могу ошибиться) и подтвердила информацию по поводу режима работы офиса, предоставленную мне сотрудников в чате на сайте БАНКА. Тут я начинаю понимать, что кто-то (сотрудник чата и информационной службы или представитель охраны) сообщают мне первую ЛОЖНУЮ информацию (одни говорят, что офис работаем и я могу обратится в желаемое время, а другие, что только после 14:00). В продолжение диалога со специалистом информационной службы я ему сообщаю о не состыковках в предоставляемой информации. После длительно ожидания на телефоне мне сообщают, что в настоящее время в данном офисе работает только один сотрудник (как пояснили, второй сотрудник в отпуске) и сейчас у него обед, поэтому он не может меня обслужить. Это была вторая ЛОЖНАЯ информация – сотрудник охраны сообщил что в офисе идет обновление программного обеспечения, а сотрудник информационной службы - у работника обед).  Как результат я без карты и без обеда пошел обратно на работу. Уже по возращению на работу в чате на сайте БАНКА мне пришло сообщение от специалиста, что до 14:00 обслужить не могут. Спасибо БАНКУ, что сообщил данную информацию только после того, как я обратился в информационную службу. В конечном итоге от не начавшихся взаимоотношений с БАНКОМ у меня испорчено настроение и зря потрачено время. С ЦЕНТР-ИНВЕСТом, который на начальном этапе НЕОДНОКРАТНО предоставляет ЛОЖНУЮ информацию, отсутствует желание иметь дела.
Центр-инвест
Центр-инвест
2020-09-14T17:27:36+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что режим работы дополнительного офиса "18 линия" ПАО КБ "Центр-инвест" установлен с 9-00 до 17-00 без перерыва, что соответствует информации, предоставленной Вам специалистами Контакт-центра и размещенной на официальном сайте банка. Перерыв в данном офисе по стандартному режиму работы не предусмотрен, так как сотрудники отделения имеют возможность замещать друг друга, что позволяет оптимизировать рабочее время и обслуживать Клиентов беспрерывно. К сожалению, в день Вашего посещения в офисе работал только один специалист и обслуживание Клиентов с 13.00 до 13.30 сотрудником банка не велось. Мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и примем необходимые меры для недопущения повторения подобных ситуаций. С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".

О банке

Народный рейтинг

63 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
28
отзыва
26
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Центр-инвест

Сельская ипотека

Оценка 5

Давно знаком с данным банком и только с лучшей стороны. Крайний раз оформляли сельскую ипотеку (двойную) вместе с супругой под льготную ставку 2,75%. Комиссий нет, страховка не... Читать полностью

15.11.2024

Перечисление средств с дебетовой карты

Оценка 5

Ранее взяли потребительский кредит в банке Центр-инвест (об этом другой отзыв) и т. К. Не знали точно когда нам понадобятся средства, попросили их зачислит на дебетовый счет. Когда... Читать полностью

16.07.2024

Все отлично

Оценка 5

Обратилась в банк 27 ноября центр-инвест на Вересаева,для получения карты.Карта нужна была срочно.Зав.кассой С-ва Людмила предложила оформить сервисную карту. Абсолютно бесплатная... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и качественно

Оценка 5

Оформили ипотеку в банке Центр-инвест города Азова. Наша заявку быстро приняли и одобрили. В отделении банка очень чисто и уютно, очередей нет. Специалист Б-ко А.А- приветлива и... Читать полностью

25.08.2023

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Оформил дебетовую карту ФК Чайка в банке Центр-инвест, очень доволен обслуживанием. Карту открыли быстро, с минимальным ожиданием, совершенно бесплатно. Обслуживание, смс-банк... Читать полностью

22.08.2023

Обслуживание клиентов

Оценка 5

,Доброго дня. Хочется высказать слова благодарности сотрудникам филиала банка Центр-инвест г. Ростова-на-Дону по ул. Стрелковой дивизии 339, а конкретно Людмиле, за внимательность... Читать полностью

30.05.2023

Дебетовая карта

Оценка 5

Не так давно обратилась в банк «Центр-инвест»,чтобы открыть дебетовую карту. Для меня было важно получить карту как можно быстрее,а также мне бы хотелось пользоваться приложением... Читать полностью

24.03.2023