Карта школьника Госуслуг от Ак барс банка

19.10.2020 09:23
5001
Оценка
1
Отзыв проверен
Ребенок потерял карту ученика, я как родитель заблокировала ее через Госуслуги. Через несколько дней карту нашли. На Госуслугах написано для разблокировки обратится в банк. Я позвонила на горячую линию банка где мне сказали адрес где мне ее разблокируют, какие документы надо взять с собой. В субботу 17.09.2020г я обратилась в банк в г. Набережные Челны по адресу Батенчука, 18 в отдел по работе с картами где мне отказали в этой услуге! Хотя на горячей линии банка подтверждают о том что это должны делать в отделе по работе с картами!!! Девушка в банке сказала что этим они не занимаются и попросили обратиться в Госуслуги, а в госуслуги отправляют в банк. Это что за неуважение к своим клиентам, там я простояла в очереди, потратила свое драгоценное время!!! Теперь я не могу пополнить карту ученика через госуслуги, банк онлайн, для этого мне надо ехать к терминалу, что за банк? Где карту даже проблематично разблокировать !!!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-11-11T13:17:42+03:00
Здравствуйте!  К сожалению, услуга по разблокировке школьной карты отсутствует в банке ввиду технических особенностей продукта. Поэтому в случае  утраты/повреждения карты/браслета и/или ПИН-кода нужно заказывать новые комплекты для школьников.   С сотрудниками контакт-центра мы провели обучение по результатам вашего обращения. Также, предоставим рекомендации порталу Госуслуги по корректировке информации для пользователей об утере карты школьника.  Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 590
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Уточнение по программе рекомендации карты другу

Оценка 5

25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень... Читать полностью

01.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Понравилась работа сотрудника колл-центра Ак Барс банка

Оценка 5

Здравствуйте! 22 апреля 2025 в 12:07 г я получила смс от Ак Барс банка о том, что могу принять участие в одной из акций банка: оплачивая покупки в супермаркетах я смогу получить... Читать полностью

01.05.2025

5 шагов для получения кешбэка

Оценка 5

В мобильном приложении Ак Барс Банка мне пришло предложение по начислению 500 кешбэк-рублей за 5 шагов. Предложение меня заинтересовало, но возникли дополнительные вопросы по... Читать полностью

01.05.2025

Спросила по обращению

Оценка 5

30 апреля в 22:51 позвонила на горячую линию Акбарс банка. Вопрос был в том, начислили ли мне уже вознаграждение по обращению, которое составляли в марте, по поводу того, что мне... Читать полностью

30.04.2025

Сколько времени сохраняются бонусы

Оценка 5

Являюсь клиентом банка довольно продолжительное время. За время пользования дебитовой картой мне начислялись бонусы. Но я их не конвертировала. И мне стало интересно сколько... Читать полностью

30.04.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025