Хороший банк

29.10.2020 17:28
5034
Оценка
5
Отзыв проверен
29.10.2020 и ранее обращался лично к сотрудникам банка по вопросам открытия вклада и работе в мобильном приложении. все объяснили, подсказали по всем интересующим вопросам. Своевременно оповещают о событиях со счетами. картами, вкладами. Описали интересные банковский продукты (инвестиционные возможности - что то новое и не такое уж страшное явление). Хотелось что бы было больше круглосуточных банкоматов, хотя бы в офисе с возможностью приема денег. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-13T16:01:41+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: "подсказали по всем интересующим вопросам" - уточните, с какими именно вопросами вы обращались, и сколько времени заняла консультация?
Andron8672
2020-11-18T20:45:17+03:00
Первостепенным вопросом был по наиболее оптимальному варианту вклада. При этом помогли оформить его через мобильное приложение, просветили перспективами при процессе инвестирования. Консультация длилась порядка 30-40 минут.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-10-30T12:57:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку! Мы рады, что обслуживание в нашем офисе побудило вас оставить положительный отзыв! Мы постараемся,чтобы и в дальнейшем обслуживание в банке приносило вам только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025