ЮMoney. Супер акция

30.10.2020 17:41
2317
2
Без оценки
Уже давно пользуюсь Яндекс деньгами, но наверное пришло время отказаться от услуг ЮMoney. Был уже один неприятный момент в истории и вот опять... Сегодня столкнулся с очередным паршивым отношением в данной организации Мне на почту пришло письмо с таким вот содержанием, цитирую: Попробуйте виртуалку в офлайне — получите 100 баллов в подарок Здравствуйте. Рассказываем про новую акцию: вы добавляете виртуалку в приложение для бесконтактной оплаты, а мы дарим вам 100 баллов, 1 балл = 1 рубль. Добавляете карту в телефон или часы. Через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Garmin Pay, Кошелёк Pay. А ещё подойдёт браслет Mi Smart Band 4 NFC. Я решил воспользоваться данным предложением. Потратил минут 30 с мобильного телефона, что бы выполнить все условия, но вместо баллов я получил ту самую вещь, которую всегда ожидаешь обращаясь в поддержку ЮMoney (Яндекс деньги по старинке). Написал в поддержку и получил предложение отправиться в долгое пешее.  Это предложение мы делали небольшой части клиентов. Вы не являетесь участником акции. Письма рассылались автоматически, тем у кого есть виртуальная карта. Я создам заявку, что бы подробнее проконсультировали. Номер вашего обращения — 22965068.Как будут новости, мы напишем на почту, которая привязана к кошельку.Если будут другие вопросы, пишите, мы всегда здесь. Сразу скажу, это не полный текст разговора, а вырезки. Полный прикрепил бы, если бы мог вставить скриншоты. Подсознательно я знаю, что связавшись с такими вот конторами, это ожидаемо, ваше отношение к клиентам как было плохое, так и осталась. И нет даже намека на улучшение качества обслуживания, но пост тут я все же напишу, как и обещал оператору в онлайн чате. Что бы вы поняли, меня возмущает не то, что мне не начислили какие то там 100 баллов, меня возмущает то, что вы совершенно не цените чужое время и даже не принесли извинения за данный инцидент. Вы рассылаете письма, которые я смогу отнести только к категории спама и вводите людей в заблуждение. Если я не являюсь участником данной акции, то зачем вы мне высылаете данную акцию? В общем все это как то не профессионально и напоминает методы работы банков прямиком из девяностых. Спасибо за внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-05T15:57:55+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". На основании комментария автора от 03.11.2020 13:24, отзыв принимаем без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2020-10-30T20:29:33+03:00
Здравствуйте. Простите за то, что баллы не пришли сразу и за некорректную консультацию в чате. Специалисты всё проверили и подтвердили, что условия акции вами были выполнены — начислили баллы на ваш кошелёк. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: https://new.yoomoney.ru

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
10 559
отзыва
10 531
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Отличные сотрудники банка

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с проблемой, связанной с отсутствием услуги перевода СБП. Сотрудники быстро разобрались в ситуации, отправили паспортные данные для повышения уровня... Читать полностью

31.08.2025

Манибот дал чёткий ответ

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат ЮMoney 30 августа в 20.41. Я спросила, как правильно использовать баллы для оплаты покупки на Ozon. ru. Манибот быстро распознал вопрос и дал чёткий... Читать полностью

30.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025

Отзыв о возврате денег на карту

Оценка 5

Я написала в службу поддержки Юmoney в он-лайн чат на сайте, что у меня украли/не вернули деньги за отменённый заказ в интернет-магазине. Заказ был отменён интернет-магазином, а... Читать полностью

27.08.2025

Проблемы с переводом денег

Оценка 5

Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось... Читать полностью

25.08.2025

Доставка карты и поддержка

Оценка 5

Здравствуйте недавно я сталкнулся с такой проблемой  я заказал платежный стикер там как полагается оплатил в чат поддержке мне прислали трек номер  ладно стикер должен был... Читать полностью

25.08.2025