Стабильная задержка с внутрибанковским переводом в выходные дни и не только это

02.11.2020 10:11
5308
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Внутрибанковский перевод по номеру телефона другому клиенту был совершён 31 октября в 12:05, на сегодня 2 ноября на 10:00 до сих пор статус «в обработке», сумма была 100000 рублей. Рано утром в колл-центре ничего не могут ни обьяснить ни посмотреть потому как специалисты приходят на работу не раньше 9, а то и 10 утра. Но звонок в колл-центр после разговора вроде как со специалистом абсолютно ничего не дал, специалист не смогла найти операцию, хотя в истории операций всё есть в интернет-банке. Кроме того, 1 ноября в банкомате нельзя было за один раз снять нужную сумму денежных средств. Банкомат был заправлен купюрами по 100 рублей и выдавал только 4000 рублей за одну операцию по любой карте. Далее лимит снятия по карте неожиданно уменьшился до 2600, а потом и вообще оказалось, что денежных средств нет, хотя перед этим было пополнение другой карты. А нужна иногда бывает сумма наличных и 100000 рублей. Охранник ходил за дверью и удивлялся почему клиент так долго не уходит. Операции по внутрибанковскому переводу только в банке «Таврический» стабильно «зависают» на неопределённый срок, во всех других банках операции по  внутрибанковским переводам совершаются день в день, независимо от того выходные это или будни. Кроме того, по карте «Купил Накопил» операции по совершению покупок только до 25 числа месяца учитываются для количества покупок, совершенных для начисления процента на остаток, то есть совершаясь покупки после 25 числа до конца месяца и надеясь, что они пройдут по выписке и будет начислен процент на остаток, по факту процент на остаток ща такой месяц не будет начислен, потому как операции не будут уже обработаны в этом месяце и перейдут в следующий месяц. После одного, а у родственника трех месяцев работы с картами банка «Таврический» отпало всякое желание продолжать дальнейшее сотрудничество с данным банком. В связи с вышеизложенным никому не порекомендую данный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-16T12:28:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 13.01.2021 Оценку засчитываем в связи с отсутствием дополнительной информации со стороны банка.
Таврический Банк
Таврический Банк
2020-11-03T12:34:40+03:00
Уважаемый клиент! Ваше объявление принято в работу. О результатах его рассмотрения Банк сообщит дополнительно в комментариях. Просим вас дождаться окончательного ответа Банка. С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

74 место
1,83
средняя оценка
10%
решено проблем
31
отзыв
29
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты