Халатность стоимостью 500 000 рублей

09.11.2020 23:46
4852
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 октября, в 13:20 по местному времени я обратился в отделение БКС Премьер по адресу: г. Сочи, ул. Московская 3к4 с целью внести наличные средства на карту БКС в размере 500 000 рублей через кассу отделения (банкомат при отделении не принимает наличные уже около года). Младший сотрудник ( ФИО не запомнил, только должность) сообщила мне, что в кассе с 13:00 до 14:00 ежедневно технический перерыв. На мой вопрос, почему информация о данном перерыве не указана на сайте БКС, в мобильном приложении - ответа не поступило. Мне было предложено пройти в любой банкомат стороннего банка и внести денежные средства. 28 октября в 13:30 я пришел в отделение банка ВТБ по адресу: г. Сочи, ул. Московская, 5 через банкомат ВТБ №398424 я хотел внести денежные средства в размере 500 000 рублей на свою карту БКС Банка. Вкратце банкомат скушал 500 000 рублей, карту выплюнул, денежные средства не зачислились. Т.к. я являюсь клиентом Привилегии ВТБ, была вызвана экстренная инкассация, излишек в 500 000 рублей подтвердили, но для зачисления необходимо обратиться в БКС банк, т.к. картой данного банка пользовался. Более подробные действия описаны в заявление на опротестование транзакции ( номер прикреплю ниже) от 29.10.2020 г. По сегодняшний день, денежные средства на мою карту не зачислены,  я неоднократно в чате мобильного приложения пытался уточнить, как продвигается возврат денег, но никакой информации мне не предоставляют. Так же просил сотрудников из чата передать мою просьбу связаться профильному подразделению в БКС банке по данному вопросу со мной, т.к. сумма очень большая и я переживаю. Хочу заметить, что менеджер Привилегии ВТБ регулярно со мной на связи, и делает все возможно со стороны банка ВТБ, но банк БКС бездействует. Так же хочу отметить старшего специалиста отделения банка БКС, девушка максимально помогла мне в оформлении заявления и сегодня пыталась разобраться, почему ее коллеги бездействуют. Еще раз обращаю внимание сотрудников банка БКС, что речь идет о 500 000 рублей, и технически, если бы не придуманный перерыв кассира, я не пошел класть денежные средства в отделение стороннего банка. 1. Прошу разъяснить почему в отделении БКС банка указанного выше проходит обед в кассе с 13:00 до 14:00? 2. Почему в столь сложной ситуации, сотрудника банка БКС бездействуют и не дают никакого фидбэка по решению ситуации? 3. Прошу в кратчайшие сроки зачислить на мою карту 500 000 рублей. 
БКС Банк
БКС Банк
2020-11-16T10:27:59+03:00
Здравствуйте! Денежные средства зачислены на Ваш счет 13.11.2020. Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства при обращении в офис банка и хотим, чтобы возникшая ситуация не повлияла на дальнейшее сотрудничество с нами, поэтому дарим купон на поездку с Gett Premium. Дополнительные разъяснения по ситуации были предоставлены сотрудниками банка 12.11.2020 и 13.11.2020 по телефону. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос! С уважением, БКС Банк
plotb1
2020-11-16T23:45:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо, денежные средства были зачислены как указано выше. Обещали, что "технических перерывов" по часу у кассы больше не будет. Купон подарили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
110
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018