Ошибочный платеж

15.11.2020 16:07
5335
Без оценки
02.04.2020г.  с мобильного приложения СберБанк-Онлайн был произведён платеж на 48100 руб. с комиссией 481 руб. на БИН 043601742 Наименование банка получателя АО "Кошелев-Банк", Получателем указали АО "Тойота Банк".   Квитанция номер 138690, дата операции на списания со СберБанк 02.04.2020г. После оплаты, я обнаружила , что деньги так и не зашли никуда, поняла, что напутала и совсем не верно указала реквизиты получателя. Обратилась в СберБанк , чтобы уточнить или вернуть деньги, но мне сказали, что деньги ушли в Кошелев-Банк и они не возвращались. Я обратилась в Кошелев-Банк, там мне сообщили, что если уже прошло 7 дней, то тогда денег у них точно нет, их вернули в СберБанк и там уже вернут мне на л/с. В итоге СберБанк повторно сообщил, что денег нет у них, что они в Кошелеве-Банке. В итоге из-за пандемии, в связи с тем, что я еще в декрете нахожусь, я не смогла объехать все банки с письменными заявлениями, а устные не привели к возврату значительной для нашей семьи суммы в 48 т.р. Прошу разобрать куда исчезли деньги? ведь они не пришли ни получателю якобы, не корр/банку, не отправителю! Как мне получить выписки по движению данного платежа и увидеть в каком банке они остались на излишках как не опознанные?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-16T15:09:05+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты