Обман по зачеслению бонусов

08.12.2020 12:22
4643
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Жаль что я решился получить карту в этом банке ! Обман по зачеслению бонуссов ! Первый месяц заблокировали бонуссы, попросили предоставить чеки по оплате товаров только после этого разблокировали, хотя об этом небыло никакой информации. Дальше еще хуже- на второй месяц опять заблокировали, звонил постоянно, говорили с вами свяжуться скажут что нужно предоставить буде  опять чеки, но никто так и перезвонил. После постоянных обращений через чат и звонков в банк, составили обращение в тех.поддержку. Прошел почти месяц, звоню в банк снова, саказали бонуссы не востановят и без объяснения причины, хотя я совершал покупки по карте без каких то там нарушений и т.д. ! Я продолжал совершать покупки ждал что мне востановят боннысы и зачислят новые, а в итоге один обман!  Перевод своих денег не смог сделать постоянные проблемы в преложении, выдает ошибку! И еще- чтобы заблокировать карту надо ехать в офис банка а в моем городе их нет, это надо ехать в другой город что-бы закрыть карту, а то за обслуживание будет долг рости ! Ужас ! Не тратьте время, деньги и нервы! Не становитесь клиентами этого банка мой совет !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-15T13:51:05+03:00
Спасибо за отзыв. "Перевод своих денег не смог сделать постоянные проблемы в преложении, выдает ошибку!" - скажите, пожалуйста, дату совершения перевода, какая ошибка возникает, а также уточняли ли вы информацию по данной ошибке у специалистов банка и что вам ответили? 23.12.2020 13:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Банк
БКС Банк
2020-12-09T15:04:55+03:00
Здравствуйте! Подписав заявление на получение карты, Вы согласились с условиями Договора комплексного банковского обслуживания. Согласно п.2.15 Банк вправе в одностороннем порядке по своему усмотрению заблокировать Бонусную программу клиенту, отказать клиенту в начислении и/или приостановить начисление Бонусных баллов, аннулировать начисленные Бонусные баллы, как в целом по всем операциям, так и по операциям в определенном торгово-сервисном предприятии (далее- ТСП), в следующих случаях: - сумма расходных операций по карте, совершенных в ТСП, относящихся к группе категорий для начисления повышенных бонусов, составляет более 80 (восьмидесяти) процентов от общей суммы операций по карте за календарный месяц; - при использовании карты только при оплате товаров/работ/услуг в категориях ТСП, по которым предусмотрено начисление повышенных бонусов, и отсутствии расходных операций в других категориях ТСП; - со стороны Банка возникли обоснованные сомнения в недобросовестном поведении клиента, в том числе в случае его отказа/невозможности предоставить документы и доказательства, подтверждающие его добросовестность; - Банком выявлены признаки злоупотребления клиентом правом на получение бонусов, например, совершение в одной или нескольких ТСП ряда идентичных и/или регулярных операций; - совершенные операции по карте связаны с предпринимательской деятельностью; - совершение клиентом мошеннических действий. Дополнительно отметим, что ранее банком уже осуществлялся запрос документов и их анализ, по результатам которого бонусы были начислены с уведомлением о необходимости изменения характера совершаемых Вами операций. Ввиду отсутствия изменений и повторном нарушении условий Договора банком было принято решение о блокировке бонусной программы. Отметим, что это не влияет на возможность использования карты, т.е. Вы по- прежнему сможете выполнять критерии для бесплатного обслуживания или рассмотреть переход на пакет услуг "Лайт", который будет абсолютно бесплатным для Вас. Заблокировать карту Вы сможете в мобильном приложении "БКС Банк" (в разделе "Управление" - "Заблокировать карту"), однако это не является основанием для расторжения действующего Договора с Банком. Действительно, закрыть счета Вы сможете только при обращении в офис с паспортом. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию! С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,38
средняя оценка
-
решено проблем
161
отзыв
116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018