Обман по начислению бонусов по тарифу More Prime

09.12.2020 21:42
4430
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Действительно выгодные условия обслуживания по тарифу More и More Prime на деле обернулись странным отношением к постоянному клиенту. Ответы на запросы на исправление постоянных косяков в мобильном банке стандартные - обновите приложение, исправим с новым обновлением, бонусы отражаются некорректно - не беда, типа в дату зачисления увидите корректно. По факту баллы постоянно "зажимали", отследить и проверить сколько начислено невозможно. Качество поддержки, практически отсутствие банкоматов банка в городе Москва, глючное (хотя и по факту неплохое на первый взгляд) мобильное приложение можно терпеть, учитывая пожалуй лучший кэшбэк на банковском рынке и выгодную конвертацию валют.  Присоединяюсь к похожем отзыву - у меня абсолютно такая же ситуация случилась сегодня и похоже по той же, мнимой, причине. Мне не только приостановили начисление, но и списали все накопленные баллы (между прочим около 30000 рублей!!!). А так всё хорошо, картой можно пользоваться, не забывая платить за обслуживание (без баллов) по 1500руб/мес!  Причины не нужно, просто банк по своему усмотрению может приостановить действие бонусной программы! Жаба задушила, много слишком пообещали, вот и всё. Вот и думайте, стоит ли овчинка выделки...Я очень разочарован, буду закрывать карту и посмотрю ещё как скоро они отдадут мне кучу денег на счётах, в том числе в валюте... Дополню отзыв по факту...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-16T14:33:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
БКС Банк
БКС Банк
2020-12-14T10:29:45+03:00
Здравствуйте! Подписав заявление на получение карты, Вы согласились с условиями Договора комплексного банковского обслуживания (Далее- Договор), по условиям которого клиент понимает, что он обязуется сохранять документы, подтверждающие приобретение товара с использованием карты и идентифицирующие товар, и согласен предоставлять их в Банк в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения требования для подтверждения действительности совершения бонусных операций по карте (ам) или для урегулирования спорных ситуаций в отношении списания и/или начисления бонусов данного клиента (п.2.8 Приложения 8 Договора). 03.12.2020 Банком был направлен запрос на Ваш адрес электронной почты со списком операций, по которым следует предоставить поясняющие суть проводимых операций документы, однако они не были Вами предоставлены. В связи с этим бонусная программа приостановлена до момента предоставления в Банк обосновывающих документов, анализ которых позволит убедиться в том, что операции были совершены в личных целях. Таким образом, мы готовы рассмотреть возможность разблокировки бонусной программы, для этого просим Вас отреагировать на письмо Банка от 03.12.2020. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,38
средняя оценка
-
решено проблем
161
отзыв
116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018