Банк бесконечных технических проблем

18.12.2020 12:43
5422
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Знакомство с банком началось когда нашел в себе необходимость хранить сбережения в инвестициях. Условия показались привлекательными и приложение было весьма сносным на первый взгляд, поэтому я даже заказал дебетовую карту чтобы упростить взаимодействие с инвестиционными продуктами. На самом деле, наличие карты никак не помогло, и, если честно, только усложнило ситуацию. Буквально каждое действие в приложениях отзывается ошибками или крашами с неинформативными сообщениями об ошибках, на каждый чих надо бежать в техподдержку, где вас встретит абсолютно бесполезнейший чат-бот, специалиста нужно сначала выпросить а потом ждать полчаса и больше. Ответы неинформативные, часто пытаются заставить лезть в личный кабинет - еще одно отвратительное интерфейсное нагромождение которым невозможно с комфортом пользоваться, к тому же для входа туда нужны отдельные логин и пароль - вход по QR коду в приложении конечно же не работал. В итоге посещение личного кабинета обернулось в квест длинною почти 3 дня где я пытался получить хоть какой-либо способ туда попасть. Сотрудники поддержки не торопятся решать ваши проблемы, зато умело создают новые. В итоге обычное действие может обернуться запросом на выписку отчетности и её самостоятельный анализ, либо отправят в пресловутый личный кабинет. Приведу пример. Дело в том что у БКС по-умолчанию активно маржинальное кредитование. Об этом вас никто не предупредит, в приложении об этом ни слова, вы поймете это только когда ваша заявка на покупку сработает при пустом балансе и ваш баланс улетит в минус. Кредит по неволе я еще конечно ни разу не получал, но отключить его оказалось еще сложнее. Сотрудник поддержки направил документы на подпись, но документы на отказ от кредита я так и не смог подписать из-за ошибок в работе личного кабинета :) Складывается впечатление что еле работающие продукты - это задумка, чтобы вы сдались и прекратили попытки устранить неполадки и спокойно платили комиссии по кредиту до полного его устранения. В приложении кстати, вы ни коим образом не узнаете ни о факте задолженности ни о её размере. Буквально ВСЁ в приложении БКС сломано и не работает как изначально кажется оно будет работать. Хочешь создать заявку на продажу? Ошибка -2. Иди в поддержку и выясни что нельзя создавать заявки на продажу если на выбранном активе уже есть заявка. Хочешь вывести деньги на карточку ВНУТРИ БКС БАНКА? Ну, сперва добавь реквизиты и жди сутки пока их подтвердят. А через сутки выясни что никто не получил твои введенные реквизиты поэтому оставь их еще раз, но через наш любимый личный кабинет. И таких примеров просто тьма, этим невозможно пользоваться, вы ведь понимаете что вы создали невероятно забагованный и непригодный для применения продукт? Планирую прекратить сотрудничество как только пройду "квесты" по выводу денег, боюсь представить что меня ждет на этапе расторжения договора, но подозреваю что очередная ошибка -2
БКС Банк
БКС Банк
2020-12-22T15:31:01+03:00
Здравствуйте! Очень жаль, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий, но попробуем разобраться. При обращении на линию поддержки обслуживание клиентов осуществляется в порядке очереди и оператором, который на данный момент свободен. В периоды поступления большого количества звонков и обращений ожидание на линии может занять по времени больше обычного. Тем не менее, предоставленные Вами замечания доведены до сведения руководства. По вопросу маржинального кредитования сообщаем, что при заключении Генерального соглашения Вами было выражено согласие на осуществление сделок в режиме неполного покрытия. Условия, зафиксированные в Соглашении о совершении сделок с неполным покрытием, являющимся Приложением № 7 к Регламенту (далее – Приложение №7), считаются неотъемлемой частью Генерального соглашения. Приложение № 7 в полной мере соответствует положениям законодательства Российской Федерации в сфере рынка ценных бумаг, а именно – Федеральному закону от 22.04.1996г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» и Указанию Банка России от 08.10.2018 № 4928-У «О требованиях к осуществлению брокерской деятельности при совершении брокером отдельных сделок с ценными бумагами и заключении договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, критериях ликвидности ценных бумаг, предоставляемых в качестве обеспечения обязательств клиента перед брокером, при совершении брокером таких сделок и заключении таких договоров, а также об обязательных нормативах брокера, совершающего такие сделки и заключающего такие договоры» (далее – Требования). Указанное Приложение регламентирует порядок заключения сделок переноса позиций, сделок с неполным покрытием. Подписав Заявление на комплексное обслуживание на рынке ценных бумаг, Вы также подтвердили, что ознакомлены в полном объеме с информацией о рисках клиентов, которые связаны с совершением сделок с неполным покрытием, с возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций, и заключением фьючерсных контрактов, размещенной на сайте www.broker.ru в сети Интернет и являющейся Приложением № 3 к настоящему Соглашению, указанная информация Клиенту разъяснена ООО «Компания БКС» в полном объеме и понятна Клиенту в полном объеме, а все риски, связанные с возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций несет исключительно Клиент, риски, связанные с возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций являются приемлемыми для Клиента в полном объеме. Согласно п. 3.1.48. Регламента, «маржинальные сделки – сделки, совершаемые с использование денежных средств или ценных бумаг, переданных брокером в займ Клиенту.». В соответствии с п. 34.8. Регламента, ООО «Компания БКС» уведомляет получателей финансовых услуг до заключения Генерального соглашения о рисках, связанных с совершением операций на рынке ценных бумаг; о рисках, связанных с совершением маржинальных сделок и сделок, приводящих к возникновению непокрытой позиции. В Заявлении на комплексное обслуживание на рынке ценных бумаг (ЗКО) Вы выразили свое согласие на прием и исполнение ООО «Компания БКС» Ваших поручений на совершение сделок и операций с ценными бумагами и денежными средствами, в результате которых в Вашем портфеле по Генеральному соглашению может возникнуть непокрытая или временно непокрытая позиция по ценным бумагам и денежным средствам. При подаче ЗКО Вы подтвердили, что со всеми рисками, которые связаны с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций, ознакомлены, и указанные риски Вам понятны, разъяснены в полном объеме. С информацией о маржинальной торговле Вы можете ознакомиться самостоятельно на официальном сайте ООО «Компания БКС» по https://broker.ru/brokerage/services/margin-lending или обратиться к своему финансовому советнику, который ответить на все возникающие вопросы. Касательно работы сервисов: сбои случаются, но мы делаем все возможное, чтобы они не повторялись в будущем. Наши технические специалисты ведут активные работы по увеличению стабильности работы наших сервисов в периоды повышенной нагрузки. В случае, если в работе Приложения наблюдаются временные технические ограничения, то мы информируем наших клиентов посредством push-уведомлений и даём необходимые рекомендации. Также существуют альтернативные способы для совершения сделок: через торговые терминалы, с помощью трейдеров нашей компании по телефону 8-800-100-55-02, путем личного обращения в офис обслуживания. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону. С Вами свяжется наш сотрудник и прокомментирует все вопросы. Будьте, пожалуйста, на связи! С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,42
средняя оценка
-
решено проблем
150
отзыва
106
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018