Позорище

18.12.2020 15:38
4851
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Позорный бкс банк и обслуживание!! 28 ноября всей семьей ( с маленьким ребенком 4 г) приехали закрыт счет в банке для беременной жены. Недавно сменила фамилию и сменила вследствие этого паспорт. Накануне звонил в бкс уточнял какие документы нужны, ответили только паспорт. Приехав в субботу через всю Москву в  единственный выходной и прождав 30 мин. нас сначала не хотел принимать сотрудник, к-ый минуту назад обслужил другого клиента. а потом когда вышли на повышенные и детские крики которому это все в невмоготу, то тут выясняется счет счет не может быть закрыт. И при сотруднике я звоню на громкой связи в поддержку и что думаете??!  Оператор также говорит что нужен только паспорт. Т е ты сидишь как идиот тебе одно говорят, когда убил весь день, а по телефону другое. Все обращения закрытые получаешь отписки (скриншот есть) Вынуждены заплатить 1 т р за переход на другой тариф, так как не планировали пользоваться, так как на текущем бы списали аж 6 т р .  Возвращать не хотят, ничего делать не хотят. Бегите отсюда!
БКС Банк
БКС Банк
2020-12-22T11:24:24+03:00
Здравствуйте! Проведенной Банком проверкой не выявлен факт некорректной телефонной консультации. В дальнейшем для получения ответов по сути ситуации рекомендуем обращаться держателю карты и пакета услуг самостоятельно с полным описанием возникшего вопроса, т.к. смена паспорта может быть произведена по ряду обстоятельств, от которых будет зависеть комплект документов, необходимых для актуализации данных. При смене фамилии следует предоставлять документ, подтверждающий основания изменений. Все условия бесплатного обслуживания и наличие комиссии за смену пакета услуг зафиксированы в тарифе выбранного Вами пакета услуг, с которым Вы согласились, заключив с Банком Договор комплексного банковского обслуживания. При невыполнении условий бесплатного обслуживания по пакету услуг "Элит", действительно, предусмотрена комиссия за ежемесячное обслуживание в размере 6000 рублей, а полные условия тарифов всегда доступны на нашем сайте: https://bcs-bank.com/f/rates-fiz-dkbo-light-comfort-premium-elite.pdf Надеемся, что смогли прояснить ситуацию! С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,38
средняя оценка
-
решено проблем
161
отзыв
116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018