Дезинформация клиента службой поддержки

31.12.2020 15:18
4545
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Начну с того, что оповещение об изменении условий тарифа пришло 29 декабря в 18:35 вечера по Моск. времени. Далее я позвонила в службу поддержки для уточнении ситуации и возможности ее, как-то решить. Звонок был осуществлён 18:36по Мск. времени. Консультант проинформировала меня, ,чтобы аннулировать карту и расторгнуть договор мне необходимо приехать только в офис по адресу: г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 62, а в офисе по улице: г. Волгоград, просп. им. В.И. Ленина,5 меня принять для расторжения договора не смогут.   Далее консультант озвучила, что сумма моей задолженности перед банком составляет 28.00 руб., далее я пополнила на следующий день озвученную сумму и приехала в офис. Консультант провела все банковские манипуляции, но сказала, что у меня  остаётся задолженность 48 коп. и мне необходимо пополнить счёт, я пополнила баланс через мобильное приложение на сумму 1.00 руб., т.к существует лимит. Я прождала почти час, пока 1.00 руб., придёт на мою банковскую карту.  Далее консультант озвучила, что теперь мне нужно снять лишние 52 коп.  для того чтобы закрыли мою карту. Но далее проблема заключалась в том, чтобы снять эти 52.00 коп. мне необходимо было ехать в другое отделение банка, в другую честь города. Так же мне озвучили, что я изначально могла попасть в отделение банка по ул. просп. им. В.И. Ленина. и решила бы по месту все вопросы, но меня изначально дезинформировала менеджер службы поддержки. Просьба разобраться в сложившей ситуации и дать обратную связь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-11T11:39:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2021 11:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Банк
БКС Банк
2021-01-14T14:24:31+03:00
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за некорректную консультацию и доставленные неудобства. К сотруднику, допустившему ошибку, были приняты меры в соответствии с действующим в банке порядком. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,38
средняя оценка
-
решено проблем
161
отзыв
116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018