Горит план по комиссиям

01.01.2021 20:27
5605
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался дебетовой картой, тарифный план MORE PRIME, около года.  29 декабря приходит письмо по изменению условий обслуживания пакета (спасибо что известили, оценил, другие банки обычно на сайте изменят условия за пару дней и все. Как будто клиенты целыми днями мониторят изменения тарифов на сайте) Изучил, стало понятно что они не мне подходят. Ок, принял решение перейти на бесплатный тариф ЛАЙТ. 31 декабря через чат в мобильном приложении уточнил у поддержки, когда нужно подать заявление о смене тарифа, что бы комиссия за январь в размере 3 тыс рублей, не взялась. Получил ответ, что нужно подать заявление 31 декабря. Что и сделал. Сегодня первого числа проверил мобильное приложение, в уведомлениях висит что тариф успешно сменен. НО спустя какое время приходит смс, о том что в смене тарифа отказано.  Оставил претензию через мобильное приложение №268 036. А теперь вопросы: 1. Забавно, но как клиенту могут отказать в переходе с платного тарифа на бесплатный? 2. Забавно, что в уведомлениях мобильного приложения висит сообщение что перевод успешно совершен, но смс и операторы тех поддержки утверждают обратное. Как так получилось? В общем, пока вопросы, но хотелось бы ответов.
БКС Банк
БКС Банк
2021-01-15T14:37:11+03:00
Здравствуйте! Спасибо за сигнал! К сожалению, ошибки иногда встречаются, но мы ежедневно работаем над тем, чтобы их исключить и уже приняли корректирующие меры. Примите наши искренние извинения. Мы перевели Вас на тариф "ЛАЙТ" без взимания комиссии 02.01.2021 и искренне надеемся, что это досадное недоразумение не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество, мы продолжим делать все для этого возможное. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,38
средняя оценка
-
решено проблем
161
отзыв
116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018