Недополученная прибыль из-за предоставления неполной информации

16.01.2021 09:22
4949
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Постараюсь быть максимально объективным при написании данного отзыва. Заключил договор на обслуживание с данным банком.  Привлекла меня акция по выгодному курсу обмена валют в приложении, но сотрудничество с банком как-то не задалось с самого начала: курьер не сверил полностью мои данные при оформлении, пришлось приезжать повторно, но для меня это не критично и тем более доля и моей вины в этом есть, но речь совсем не об этом. Увидел у них на сайте акцию: 11% годовых на остаток до 300000р(либо эквивалент в валюте в пересчёте на рубли) с 12 ноября по 31 декабря. Решил позвонить, уточнить для кого эта акция и какие условия. Оператор ответил: акция для всех клиентов, просто держите деньги и ВСЁ! Так я и сделал., но 31 декабря проценты не начислили. Я обратился в чат через приложение, где мне ответили: банк начислит проценты до 15 января 2021 года. Но и 15 января проценты не пришли. Вновь обратился в чат по данному вопросу, где мне сообщили, что по Вашей карте не было совершено ни одной платной покупки согласно условиям акции, поэтому проценты начислены не будут, а это по моим подсчётам 4500 р.  Вот такая история. Планирую забрать свои денежные средства из данного банка. Может, конечно, банк пойдёт навстречу клиенту и начислит эти самые проценты, но это вопрос...
БКС Банк
БКС Банк
2021-02-12T15:03:37+03:00
Здравствуйте! Прежде всего примите наши искренние извинения за длительные сроки ожидания ответа на Ваше обращение! Осуществлен анализ Ваших коммуникаций с сотрудниками БКС в период с 22.10.2020 по 31.12.2020, обращений в Контакт-центр по вопросу уточнения условий маркетинговой акции с Вашего анкетного номера телефона не поступало. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,45
средняя оценка
-
решено проблем
146
отзыва
102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018