Невозможность смены плана с more prime на лайт

16.01.2021 13:44
4994
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являлся лояльным клиентом банка БКС более полутора лет по тарифному плану More Prime. И несмотря на частые косяки банка в качестве обслуживания, падающему приложению, абсолютно неадекватной службе поддержки "мыши плакали, но продолжали есть кактус"... 29.12 Банк известил меня об изменении условий обслуживания по данному тарифу (Это право банка конечно же)  Но поскольку новые условия слабо говоря "Драконовские" то было принято решение полностью свернуть работу с банком БКС.  Активы на биржевых счетах проданы, ПИФы тоже, депозиты досрочно растроргнуты, денежные средства выведены. Как быть с картой по пакету More Prime, - получал я ее удаленно - мне привез ее курьер банка.  После обращения в службу поддержки - мне посоветовали поменять тарифный план по карте на "лайт" перевыпустить карту и в дальнейшем закрыть счет. Я попытался, к сожалению в программе в списке доступных городов моего города (Ульяновск) для перевыпуска не оказалось, и система предложила мне перевыпустить тариф в Москве :)) 980 км. Да и вообще пусть даже и в Самаре - 250 или Казани -250, но ехать ради перевыпуска карты и закрытия счета - это нонсенс. В ответ на мой запрос по телефону, поддержка взяла таймаут и пропала :)  Вердикт, БЕГИТЕ из этого банка.
БКС Банк
БКС Банк
2021-01-21T09:51:00+03:00
Здравствуйте! Прежде всего примите наши извинения за возможные неудобства. Для окончательного урегулирования вопроса просим Вас обратиться в офис БКС. C уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,45
средняя оценка
-
решено проблем
146
отзыва
102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018