Непорядочные сотрудники БКС отделения Красная Пресня

29.01.2021 18:16
5651
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка БКС в Москве более двух лет. Обслуживался в отделении Павелецкое. В этом отделении за мной был закреплëн финансовый советник для консультаций по ИИС. В 2020 году я обратился в другое отделение, Красная Пресня, для размещения депозита в банке. Меня консультировал сотрудник этого отделения Александр Ш-в. Он настойчиво предлагал мне не размещать депозит, а инвестировать в другие активы. Я отказался, так как депозит застрахован государством, а инвестиции в "ценные бумаги" являются для меня рискованными. Кроме этого, Александр Ш-в предлагал мне заполнить и подписать заявление в банк о переходе к нему как к моему финансовому советнику. Я отказался подписывать эту бумагу, сообщив, что меня мой советник устраивает. Я принял решение не обращаться больше в отделение Красная Пресня. В ноябре 2020 я перешëл на другой пакет услуг, проконсультировавшись в отделении Дорогомиловское. После этого на сайте банка я заказал новую дебетовую карту в соответствии с новыми условиями. При этом я потребовал на сайте направить карту в отделение Дорогомиловское. Через пару дней мне сообщили, что карта готова, получить еë можно в отделении Красная Пресня. Я позвонил в контактный центр, сообщил, что карту доставили туда, куда Я не просил. В контактном центре мне сообщили, что карту направили на Красную Пресню, так как мой закреплëнный советник Александр Ш-в. Я попросил переадресовать карту в отделение Дорогомиловское. Кроме этого, 17 ноября 2020 года я оставил жалобу, предполагая, что Ш-в изготовил подложный документ, чтобы закрепиться моим советником. До сегодняшнего дня ответа на мою жалобу не поступило. В январе 2021 я посетил отделение Красная Пресня. Руководитель этого отделения в разговоре со мной предположила, что "моë закрепление произошло автоматически, так как я проводил операции в их отделении". Предполагаю, что это ложная информация. Предполагаю, что таким образом она покрывает недобросовестные действия своего подчинëнного, Александра Ш-ва. Она также пообещала, что посодействует скорейшему ответу на моë обращение. Но сегодня, 29 января 2021 года ответ мне не предоставили. В контактном центре мне сообщили, что надо ждать, есть технические проблемы в предоставлении ответа. Предполагаю, что система этого банка устроена таким образом, чтобы покрывать недобросовестные действия своих сотрудников. В основном, у меня следующие претензии: 1) Сотрудник навязывал мне продукты банка, которые являются рискованными 2) Предполагаю, что он нарушил документацию и закрепил себя моим советником (подделал документ?). 3) Его руководитель (Красная Пресня) покрывает непорядочные действия сотрудника 4) Банк не предоставил ответ на мою жалобу в течение более двух месяцев. 5) Карта направлена неправильно из-за непорядочных действий сотрудника.
БКС Банк
БКС Банк
2021-02-08T10:05:48+03:00
Здравствуйте! Провели проверку - смена финансового советника произошла автоматически после открытия Вами нового продукта в другом офисе. Нам искренне жаль, что это доставило Вам неудобства. Ваши замечания передали ответственным специалистам. В ближайшее время исправим ситуацию. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,45
средняя оценка
-
решено проблем
146
отзыва
102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018