Хотите страховку? Нет?! Хотите!

04.02.2021 14:35
5207
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28.01.2020 оставил онлайн заявку на выпуск дебетовой premium карты, условия показались очень неплохими, 5% кешбек милями при покупках на суммы выше 60к, 12 проходов в бизнес залы, бесплатное обслуживание при покупках свыше 60к. Карту изготовили и привезли в Ижевск достаточно быстро, оперативно связались проинформировали об условиях карты, ответили на все вопросы. Но с того момента, когда ты переступаешь порог отделения начинается какой-то цирк. Во-первых менеджеру почему-то стало очень интересно каким образом я буду тратить деньги со своей карты. Затем мне сказали что я ОБЯЗАН приобрести специальную страховку за 1600р, мол так банк страхуется от того, что по моей карте будут какие-то подозрительные операции, а так же страхует меня если мошенники украдут мои деньги (ничего что пресечение мошеннических действий это и так обязанность банка?!). С моей стороны последовал отказ от этой страховки, на что мне ответили, что я должен написать заявление на отказ от этой страховки, его рассмотрит служба безопасности и потом мою карту обязательно заблокируют. Слушать этот поток помутнённого сознания я больше не захотел. И был таков. Немного пригорев, подумал, что может быть на сайте банка есть информация, что какая-то страховка обязательно, но нет! Ничего подобного в условиях получения, обслуживания карты нет. Я понимаю желание втюхать свой продукт/выполнить план, со стороны менеджеров, а нет, не понимаю. Всего хорошего.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-02-05T14:09:13+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник банка и пригласит в отделение банка для получения карты вне очереди. Приносим вам свои извинения и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Toshatina
2021-02-10T15:45:48+03:00
Доброго дня. Сегодня карту получил. Навязывания страховки не было, со стороны менеджеров банка все было корректно. Только теперь попытались вручить уже бесплатную юридическую консультацию от, видимо, партнеров. Отзывы о компании ЕЮС меня смутили, поэтому от этого щедрого предложения я тоже отказался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025