Выполните, пожалуйста, свою работу!

17.02.2021 13:28
5092
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Прошу помочь мне в сложившейся ситуации. Я уже не знаю к кому еще можно обратиться! Я 100 раз пожалела, что связалась с АББ.В июле 2020 г. я оформила ипотеку (в строящемся доме) в казанском доп.офисе, что находится на пр-те Альберта Камалеева, д. 28. Менеджер Х-ва Ильмира, которая вела сделку,  мне сказала, что когда мне вручат ключи я должна буду ПОЗВОНИТЬ и узнать, какие необходимые документы я должна сдать, чтобы оформить залог и оплатить страхование недвижимости.  Все бы ничего. НО ТАМ ВООБЩЕ НЕ БЕРУТ ТЕЛЕФОНЫ. ЛИБО ПРОСТО СКИДЫВАЮТ! Позвонив на телефон горячей линии меня отправили в офису верив, что там мне все оформят и помогут. По итогу, мой (так называемый)  менеджер отмахнулась рукой и спихнула на сотрудника, которая совершенно была не компетентна в этом вопросе. Она постоянно кому-то звонила и уточняла, что мне нужно предоставить. В итоге на маленьком листке мне написали  4 наименования документа, КОТОРЫЕ МНЕ В ПРИНЦИПЕ МОГЛИ ПРОДИКТОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ! Это ведь не конфиденциальная информация, где нужно мое личное присутствие?! Почему Ваши клиенты должны тратить деньги на такси и самое важное тратить ВРЕМЯ, для того, чтобы получить информацию, которую можно ПРОСТО СКАЗАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?!Но это еще не конец! Мне звонит специалист, который делал мне оценку недвижимости, и просит скинуть электронный адрес  моего менеджера для проверки оценки. Только вот я не знаю КТО МОЙ МЕНЕДЖЕР? Тот, что отмахивается от меня? Или тот, который НИКОГДА НЕ БЕРЕТ ТЕЛЕФОН! Этот специалист вынужден был скинуть электронную версию оценки на общий почтовый ящик АББ. Но и здесь тишина. Я нашла рабочую почту Х-ой Ильмиры ******@akbars.ru куда сегодня скинула письмо с просьбой найти это сообщение и проверить, а так же посмотреть выписку ЕГРН, которую я тоже вложила. Я сомневаюсь, что это тот самый документ, поэтому хочу СНАЧАЛА удостовериться в корректности документов, а потом уже посетиь мною «любимый» доп.офис. ПРОСТО ПОМОГИТЕ МНЕ УЖЕ ЭТО ВСЕ ОФОРМИТЬ И СДЕЛАТЬ ТАК, КАК НУЖНО! Я плачу исправно и исполняю все, что от меня требуется,почему вы не можете сделать тоже самое со своей стороны?! P.S. Единственное, что в этом доп.офисе меня порадовало это сотрудник по имени Дарья. Фамилии не знаю. Она изначально оформляла мне заявку по ипотеке.  Очень клиентоориентированный специалист, который не равнодушен к проблемам клиента. Пожалуй, это единственный сотрудник в этом офисе( среди тех, с кем я столкнулась), который достойно выполняет свою работу!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-02-17T18:24:18+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. На данный момент нам известно, что с вами связался сотрудник банка. Вся информация была вам предоставлена. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! Будем признательны, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,87
средняя оценка
-
решено проблем
1 828
отзыва
1 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ак Барс Банка

Платеж по продлению договора коллективного страхования по ипотеке

Оценка 5

Оплатил договор по продлению коллективного страхования ипотеки, но в приложении информация не обновилась или была задержка и непонятно прошел ли платеж. Обратился в чат мобильного... Читать полностью

30.04.2025

Оформление страховки по ипотеке

Оценка 5

22 апреля была в офисе банка на Урицкого. Нужно было оформить страховку жизни и имущества для ипотеки. Записывалась в банк заранее, приняли по времени, ждать не пришлось... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по продлению страхования

Оценка 5

Позвонил 08 .04. 2025, консультант Эльвина, ответила четко и быстро на вопросы о пособе продления страхования при ипотеке. Рассказала о работе приложения и осроках появления... Читать полностью

08.04.2025

Продление страхового полиса

Оценка 5

12 марта 2025 года я обратилась в отделение Ак Барс банка по адресу: г.Чистополь, ул.Бебеля,132, для продления страхового полиса по ипотеке и заклюяила договор коллективного... Читать полностью

12.03.2025

Страхование квартиры

Оценка 5

11 марта 2025г. я позвонила на горячую линию Ак барс банка с вопросом по продлению договора по коллективному страхованию квартиры. Девушка мне ответила на все мои интересующие... Читать полностью

11.03.2025

Обслуживание в офисе в г. Ижевске

Оценка 5

31 октября 2024 в 09.06ч. я подходила в офис АК БАРС БАНКА по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская д. 265 к специалисту по обслуживанию клиентов Катковой Лилие за внесением денежных... Читать полностью

28.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

6 ноября обратился в банк Ак Барс за не стандартной справкой по действующей ипотеки, о выплаченных процентах по определенной форме для работодателя. Сотрудник банка Л. Р... Читать полностью

06.11.2024