Назначение сделки по обмену валюты в неработающем отделении

21.02.2021 14:24
4530
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом этого банка. Периодически пользовалась услугой обмена валюты в БКС. Никаких проблем никогда не возникало до недавнего времени. 17.02 онлайн оформила услугу обмена валюты с бронью курса на 3 дня. Выбрала офис БКС на Новослободской,  был удержан обеспечительный платёж и пришло сообщение о том, что 20.02. до 17-30 мне необходимо быть с наличными в данном отделении. Однако, приехав после работы в 16-00, я обнаружила закрытую дверь банка. Оказалось, что в этот день отделение банка не работает, о чем меня никто не предупредил и не поставил в известность. На официальном сайте банка также была информация, что 20.02 работают ВСЕ отделения банка. При выборе офиса в момент заказа валюты данное отделение также свободно появлялось без всяких ограничений времени работы. Обратившись в службу поддержки, мне рекомендовали внести онлайн средства и онлайн закрыть сделку. Я внесла средства через банкомат ВТБ, учитывая, что с прошлого года внесение наличных средств через банкоматы БКС невозможно (приклеена грязная, пыльная бумажка на банкоматах с этой информацией- уже заставляет задуматься об уровне данного банка). Однако при повторном звонке в службу поддержки, оказалось, что мои средства в обработке и еще не поступили на счёт.  Итог: я осталась ВООБЩЕ без всяких денежных средств, не получила валюту и моя покупка, для которой мне нужна была валюта, сорвалась. Я уж молчу про службу поддержки,  которая, видимо, умеет только читать с компьютера заготовленные шаблонные ответы, а не разбираться и помогать клиенту в решении вопроса. Вместо извинений и помощи я получила "сама виновата, езжайте в другое отделение банка". Но откуда я знаю, какое отделение работает, если даже написанному на официальном сайте верить нельзя? И потом наверно я не случайно выбрала офис на Новослободской, так как мне он больше всего подходил по локации. Более того следуя инструкциям службы поддержки,я вообще осталась без денег. Обеспечительный платёж мне также никто пока не вернул. На каком основании банк в одностороннем порядке нарушает условия договора о приобретении валюты без уведомления клиента и делает получение услуги клиентом заведомо невозможным, при этом берет за это заранее невозвратный обеспечительный платеж? Получается, я каждый раз должна обзванивать самостоятельно офисы или объезжать их по Москве и уточнять время работы, чтобы получить обслуживание? В таком случае мне вообще проще сменить банк. Если банк не разрешит ситуацию в мою пользу, не зачислит мне заказанную валюту или не вернет обеспечительный платёж,  буду вынуждена жаловаться в вышестоящие инстанции.  Качество обслуживания в БКС сильно упало, начиная от грязной бумажки на банкоматах у входа в офисах, службы поддержки, которая в итоге ничем помочь не может, сайта, на котором размещена заведомо ложная информация о времени работы отделений, и, заканчивая неуважением к клиентам со стороны сотрудников офиса на Новослободской,  11, которые не соизволили даже прислать смс или письмо на почту об изменении графика работы и переносе услуги в другой офис.
БКС Банк
БКС Банк
2021-03-04T15:23:31+03:00
Здравствуйте! Действительно, с 19.02.2021 по 23.02.2021 офис "На Новослободской" не работал по техническим причинам, информация об этом была размещена Банком на сайте до совершения Вами сделки по резервированию валюты, а именно 10.02.2021. При Вашем обращении в контакт-центр сотрудниками были предложены корректные способы решения ситуации - внесение средств альтернативным способом и завершение сделки в приложении. Однако при внесении Вами средств в банкомате банка-партнера валюта операции и валюта счета, подключенного к карте, различались. Такие операции зачисляются по факту получения Банком подтверждения от Платежной системы (согласно п. 5.20 Приложения 4 Договора комплексного банковского обслуживания). Банк счел возможным в индивидуальном порядке с целью урегулирования ситуации вернуть списанный ранее обеспечительный платеж. Как только денежные средства будут возвращены, мы обязательно проинформируем Вас по телефону и адресу электронной почты. Благодарим за обратную связь! С уважением, БКС Банк
Amenshikova
2021-03-28T22:07:46+03:00
Проблема решена, банк вернул деньги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,45
средняя оценка
-
решено проблем
146
отзыва
102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018