Изменили платеж по ипотеке из-за ошибки менеджера банка

20.03.2021 20:31
4163
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Банк в одностороннем порядке (без звонка, письма, СМС-уведомления) изменил процентную ставку по ипотеке из-за ошибки менеджера ипотечного отдела. [/b] 26.02.2021 года поступило СМС-напоминание об очередной дате платежа по ипотеке с увеличенной суммой ежемесячного платежа. На протяжении 7 лет являюсь добросовестным заемщиком без просрочек, оформляю в одной и той же страховой компании договор страхования квартиры и жизни. Менеджер банка Н.Ю. получила и подтвердила получение всех документов по очередной страховке 24.08.20 по электронной почте. При этом параллельно по эл.почте документы запрашивала и К.Ю. (она также подтвердила получение всех документов). Оригинал договора страхования был предоставлен в офис банка (Коминтерна 174) менеджеру лично в руки. В феврале банк изменил платеж по ипотеке в сторону увеличения, после моего звонка Н.Ю. - она сказала, что квитанцию по договору она не смогла открыть на рабочем компьютере (ссылка на официальный источник https://e-ofd.ru), не рассмотрела фото квитанции, присланное также в августе и мне без звонков/предупреждений и запросов изменили ставку по ипотеке. 26.02.21 я еще раз предоставила Н.Ю. в электронном виде все документы по страхованию, оформленные должным порядком и в срок, мне сказали, что банк изменит процентную ставку обратно (ошибка банка). 15 марта 21 г. положительного ответа не получила, платеж все так же повышен, 17 марта 21 г. по электронной почте (чтобы была история переписки) отправила запрос на эл.почту Н.Ю. - ответа не получила. 18 марта 21 года в Вайбер отправила Н.Ю. запрос по моей ситуации - ответа не получила. На руках имею все переписки с официальными эл.адресами сотрудников банка, сообщениями в мессенджер, и главное - заключенный договор страхования жизни и имущества. Прошу оперативно отреагировать на ситуацию, изменить платеж согласно графика, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-03-25T14:08:49+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. На данный момент нам известно, что процентная ставка по кредитному договору скорректирована. Рекомендуем обратиться в отделение банка для подписания нового графика платежей. Будем признательны, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях.
GalkaKot
2021-03-25T19:52:00+03:00
После отзыва на БАНКИ.РУ вопрос решился за 5 дней!!! до этого (через сотрудников и офис банка) не решился за месяц! Благодарю сервис БАНКИ.РУ (порекомендовал сотрудник банковской сферы) и службу поддержки клиентов Банка за результат! вопрос решен в пользу клиента! % по ипотеке вернули на прежний уровень. Спасибо еще раз.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 619
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ак Барс Банка

Оформление страховки по ипотеке

Оценка 5

22 апреля была в офисе банка на Урицкого. Нужно было оформить страховку жизни и имущества для ипотеки. Записывалась в банк заранее, приняли по времени, ждать не пришлось... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по продлению страхования

Оценка 5

Позвонил 08 .04. 2025, консультант Эльвина, ответила четко и быстро на вопросы о пособе продления страхования при ипотеке. Рассказала о работе приложения и осроках появления... Читать полностью

08.04.2025

Продление страхового полиса

Оценка 5

12 марта 2025 года я обратилась в отделение Ак Барс банка по адресу: г.Чистополь, ул.Бебеля,132, для продления страхового полиса по ипотеке и заклюяила договор коллективного... Читать полностью

12.03.2025

Страхование квартиры

Оценка 5

11 марта 2025г. я позвонила на горячую линию Ак барс банка с вопросом по продлению договора по коллективному страхованию квартиры. Девушка мне ответила на все мои интересующие... Читать полностью

11.03.2025

Обслуживание в офисе в г. Ижевске

Оценка 5

31 октября 2024 в 09.06ч. я подходила в офис АК БАРС БАНКА по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская д. 265 к специалисту по обслуживанию клиентов Катковой Лилие за внесением денежных... Читать полностью

28.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

6 ноября обратился в банк Ак Барс за не стандартной справкой по действующей ипотеки, о выплаченных процентах по определенной форме для работодателя. Сотрудник банка Л. Р... Читать полностью

06.11.2024

Помощь в оформлении ипотеки

Оценка 5

03.09.2024 я с супругом обратились в офис банка Ак Барс, гКанаш, проспект Ленина, 31 за оформлением ипотечного кредита. В ходе проверки оказалось что у меня есть не закрытый... Читать полностью

13.09.2024