Заказ карты Evolution

07.04.2021 16:48
3772
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Вкратце история с заказом карты отражена в моем сообщении [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11530687](ссылка)[/url] на странице горячей линии банка.  Через день после обращения со мной связалась представительница банка и сообщила, что курьер пытался дозвониться не по тому номера телефона, который я оставлял на сайте банка при заказе карты, а по какому-то старому номеру из базы данных банка. После неудачных попыток дозвониться курьер вернул карту в отделение банка. Представитель банка предложила мне приехать в отделение и забрать карту самостоятельно. После моего отказа (я заказывал услугу доставки курьером именно потому, что мне крайне неудобно ехать в отделение банка) представитель банка пообещала уточнить информацию и перезвонить. Этот разговор был 1 апреля 2021г., на текущий момент (7 апреля) больше со мной никто не связывался. Итого - клиентский сервис у АББ как был отвратительным, так и остается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-12T19:38:36+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-04-09T14:02:21+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. На данный момент нам известно, что карта повторно направлена в курьерскую службу и в ближайшее время с вами свяжутся по актуальному номеру телефона для доставки карты. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что эта ситуация не скажется негативно на вашем общем отношении к банку.
hj45
2021-04-14T10:47:51+03:00
Карту привезли, но проблемы продолжаются: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10498399/
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,73
средняя оценка
-
решено проблем
2 159
отзыва
1 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно... Читать полностью

27.06.2025

Приложение мобильный

Оценка 5

Я являюсь клиентом ак барс банка приме 8-10 лет после санкции перестали работать мобильный приложение банка мне пришлос авторизоваться через сайт банка и начать пользоваться и... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность

Оценка 5

В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты... Читать полностью

25.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ... Читать полностью

25.06.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

21.06.2025 в 16:37 обратилась в контакт-центр Ак Барс Банка для уточнения сроков акции по Карте жителя РТ, так как ранее получила информацию в чате с банком, что акция будет скоро... Читать полностью

21.06.2025

Запрос стоимости уведомлений

Оценка 5

2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос об выплате бонусных рублей

Оценка 5

20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ... Читать полностью

20.06.2025