В марте мной была подана заявка на автокредит в автосалоне г. Воронежа, пришло положительное решение. Но так случилось, что необходимость в данном кредите отпала. Позже пришло смс о том, что заявка будет действительна до 15.06.2021. Позвонила на горячую линию Банка (10 апреля и 16 апреля) с вопросом, как сбросить заявку, на что мне операторы говорят, что они моей заявки не видят в системе и что мне нужно обращаться либо в Отделение Банка, либо в автосалон. 

На данный момент у меня нет возможности просто так прокататься за 80 км, так как Отделение и автосалон находятся в другом городе. Попросила вашего оператора мне помочь как-то дистанционно, но в ответ услышала только способы, как я могу отказаться от заявки и как могу оставить претензию.
Прошу урегулировать данную ситуация без моего личного обращения в ваше Отделение или в автосалон.