БКС Банк решает проблемы ликвидности за счёт клиентов

01.06.2021 13:06
7701
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Эпизод 1. 3 марта 2021 отправил со своего счета в БКС Банке по СБП деньги себе в другой банк. Приходит смс, что деньги отправлены, мягко выражаясь, чёрт знает куда (конкурсный управляющий ликвидированного банка). Поддержка блеет неубедительно. Деньги дошли до места назначения НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Но осадочек остался... Эпизод 2. Сегодня, 1 июня 2021 также отправил со своего счета в БКС Банке по СБП деньги себе в другой банк. Приходит смс, что деньги отправлены по назначению. В банке-получателе денег нет. Начинаю трясти банк-получатель. Там просят чек перевода. Лезу в МП БКС Банка, а там написано, что перевод отклонён. Деньги списаны, а перевод ОТКЛОНЁН. Поддержка снова блеет про "технические проблемы", и обещает "деньги завтра". БКС Банк, как же так, ошибка ВАША, а без денег Я?! По совокупности эпизодов прихожу к выводу, что БКС Банк таким образом решает проблемы собственной ликвидности за счёт клиентских ресурсов. Правильно, зачем платить овернайт, когда можно, выражаясь правительственными терминами, "нахлобучить" пару тыщ клиентов? Ничего, потерпят до завтра! )  У нас же не просто сервис, а "премиум", чё...
БКС Банк
БКС Банк
2021-06-04T09:58:19+03:00
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Передали информацию ответственным сотрудникам. Денежные средства уже доступны Вам для использования. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет комфортным и эффективным! С уважением, БКС Банк
kprivalov
2021-06-04T10:16:46+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,35
средняя оценка
1%
решено проблем
124
отзывов
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018