Крайне неудобное обслуживание

09.07.2021 10:42
5678
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На дворе 21 век, во всех иных банках большое количество вопросов возможно решить дистанционно, в Тинькофф банке всё решается дистанционно, а Ак Барс Банк всё ещё живёт в старом добром совке. Заявку на перевыпуск карты и изменение отделения для доставки карты я не могу оформить дистанционно. Необходимость посещения отделения банка несколько раз крайне неудобно, в том числе из-за неудобного режима работы отделения в моем городе (Ульяновск), который полностью совпадает с моим режимом работы. Организация, где я работаю, находится за городом, общественный транспорт туда не ходит, своего личного автомобиля у меня нет - крайне неудобно отпрашиваться 2 раза (для изменения адреса доставки и для получения карты). Все иные  банки, в которых я обслуживаюсь, давно предоставляют возможность и перевыпуска, и изменения адреса отделения доставки дистанционно.  При этом, в июне уже обращалась в отделение, пока была возможность его посетить, чтобы заранее решить вопрос, но мне отказали, сославшись, что я пришла слишком рано. Отделение, где я изначально получала карту, мне сейчас неудобно, т.к. и работа и настоящее место жительство находятся в часе езды от него. В выходные ни одно отделение не работает. Карта перевыпускается до 10 рабочих дней, для бесплатного перевыпуска мне нужно обратиться в отделение за 14 дней до окончания срока действия, т.е. я не могу ничего планировать на это время, иначе есть риск остаться без карты и денег, и приходится отпрашиваться с работы на 2 дня в течение короткого периода времени. Это жесть.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-07-13T11:19:17+03:00
Здравствуйте! Сейчас для перевыпуска карты Generation необходимо обратиться в отделение Ак Барс Банка. Мы стремимся к развитию и принимаем во внимание все оставленные клиентами отзывы. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и направили указанную информацию в работу профильной службы Ак Барс Банка. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем банке будет приносить только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025