Огромный минус банку от постоянного клиента

28.07.2021 14:00
5350
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Вынужден писать отрицательный отзыв о банке РНКБ. Худший банк,который когда либо встречал, на любой чих надо идти в банк с паспортом лично. Из за них я потерял 8500 за авиабилет, потому что банкомат сожрал деньги по пополнении карты и не пополнил. Пришлось отменять рейс и идти в банк на следующий день. Ладно девушки на месте вежливые к ним претензий нет, но организация процесса приличным словам не поддается. Далее,  дважды в течение 10 дней при переводе средства были заблокированы при отклоненном другой стороной переводе. Блокировка средств на 30 дней! В пандемию люди вынуждены идти в банк стоять минимум полчаса в очереди чтобы показать паспорт! Почему нельзя как во всем мире сразу отменить транзакцию ,если она не прошла. Почему нельзя идентифицировать клиента по изображению на телефоне или госуслугах?  Сколько ещё будет этот колхоз с хождением в банк по паспорту и талончикам?
РНКБ
РНКБ
2021-07-28T14:17:50+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, приносим Вам свои извинения. Пришлите нам, пожалуйста, ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, в которое Вы обращались, личным сообщением. Мы направим информацию коллегам для детального рассмотрения данного случая.

Отзывы о продуктах РНКБ

Оперативно помогли

Оценка 5

Находясь заграницей заблокировали переводы, связи не было, дозвониться до номера 800 нереально. В итоге написала в поддержку в социальных сетях. Там уточнили все моменты... Читать полностью

10.09.2024

Большое спасибо, что следите за людьми, а не просто машинально выполняете свою работу

Оценка 5

Хочу отметить работу сб банка, которая вовремя ограничила переводы мошенникам от моей мамы. Мама пожилой человек попалась на удочку мошенников, перевела свою пенсию и уже готова... Читать полностью

06.09.2024

На выходных при переводе средств заблокировали мою карту и онлайн-банк

Оценка 5

Попыталась связаться с поддержкой по телефону, но не удалось дозвониться. Написала в чат, тут ответили быстро. Запросили дополнительную информацию по переводу, объяснила, что... Читать полностью

20.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Пошли на встречу

Оценка 5

С банком давно. В поддержку общалась несколько раз. Крайний был, когда находясь на отдыхе за границей совершала перевод и средства заблокировала их СБ. Дозвониться с номера 800... Читать полностью

03.07.2024

Моя не самая простая ситуация

Оценка 5

Заблокировали перевод средств, тк требовалось подтверждение. Дозвониться мне не могут, тк я в отпуске заграницей. Написала им в соцсетях, объяснили ситуацию. Они взяли мои данные и... Читать полностью

09.06.2024

Списалась комиссия за перевод по сбп на свой счёт, хотя она была отменена по указу ЦБ

Оценка 5

Не успела даже написать в чат банка, как поступил звонок от их контакт центра, где передо мной извинились, объяснили, что в связи с удалением из апстора их приложения ещё не на... Читать полностью

06.06.2024