Отзыв о банке Точка

04.08.2021 02:08
5930
Оценка
4
Отзыв проверен
В общем банк понравился. Удобное открытие счета без поездки в банк. Удобный и быстрый сервис регистрации ООО. Сотрудники вежливые, отзывчивые, всегда готовы помочь. Правда при обращении за банковской гарантией оперативность хромает либо просто нам так не повезло единоразово.  Очень огорчила отмена кэшбэка за оплату налогов ((( Расстраивает несправедливость кэшбека при оплате картой (мы картой пользуемся крайне редко). Мало бюджетных товаров, которые можно купить за баллы, На дорогие очень сложно накопить. Снизили оценку за недовольство бонусной программой. Остальное все супер!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-15T23:54:23+03:00
«Правда при обращении за банковской гарантией оперативность хромает», — расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее с указанием даты события.
user1959804
2021-09-16T22:16:17+03:00
За банковской гарантией мы обращались 20 декабря 2020 года. Заявку на БГ подали через личный кабинет банк-клиента. Но менеджер от банка перезвонил только через день. Это крайне неоперативно. В то время как только нас признали победителями в гос.закупке нам посыпалась куча предложений от брокеров по БГ. Получается, что получить БГ через брокеров оказало гораздо быстрее чем напрямую через банк.
Точка
Точка
2021-08-08T21:23:23+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Понимаем, как ценно время для предпринимателей, поэтому берём на себя всю бумажную работу, помогаем зарегистрировать бизнес и открыть счёт. Здорово, что смогли оперативно всё организовать. С обновлением программы лояльности мы сделали единый кешбэк на покупки по картам 0,5% и повышенный - на категорию месяца. Добавили кешбэк за оплату тарифа и вернули оплату тарифа баллами. Отличный повод начать пользоваться картой :) В разделе «сервисы» - «кешбэк» - «как получить кешбэк быстрее» можно посмотреть все способы накопления. Появятся и другие со временем. Если остались вопросы или понадобится помощь, мы всегда рядом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
1 154
отзывов
1 142
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Решение проблемы добавления в ЭДО

Оценка 5

29 сентября 2025 года написал в чат по вопросу, как добавить компанию в ЭДО, потому что контрагент не мог нас найти по ID. Специалист Елизавета быстро разобралась в ситуации... Читать полностью

19.11.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Недавно, 10 ноября я обращался в банк за консультацией. Вопрос был в том, нужно ли мне что-то менять в патенте, если я сменил машину? Через 10 минут подключилась специалист... Читать полностью

16.11.2025

Точка удобная в обслуживании

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой более года, всё отлично. Платежи ходят быстро, лимитов на переводы и снятие хватает. Покупки можно оплачивать прямо бизнес-картой. Поддержка в чате отвечает... Читать полностью

13.11.2025

Отличный банк, с лучшей поддержкой!

Оценка 5

Недавно написала в чат с банком, 8 ноября. Когда загружала реестр самозанятых в интернет-банк, то заметила, что один человек из списка не добавился, хотела уточнить что могло... Читать полностью

10.11.2025

РКО банк Точка

Оценка 5

В течении многих лет обслуживал две компании в Точке. В несомненных плюсах обратная оперативная связь с сотрудниками банка, быстрое РКО, оптимальные для меня тарифы. В начале... Читать полностью

29.10.2025

Положительный опыт по РКО Точка банк

Оценка 5

Обратился в банк Точка с целью открытия РКО. Заявку на открытие оставлял непосредственно на сайте, внешне приятный и понятный сайт. После оставленной заявку сразу же связался... Читать полностью

28.10.2025

Помогли быстро решить проблему!

Оценка 5

19.10.2025 обратился в чат с вопросом, что не получается подключить автозагрузку отчётов с Яндекса. Специалист Юлия ответила практически сразу же в эту минуту. Она уточнила... Читать полностью

21.10.2025