Худшее обслуживание юридических лиц среди всех банков
Оценка
Отзыв проверен
Худшее обслуживание юридических лиц среди всех банков.
Заявку на кредит рассматривали три недели!!!, ежедневно запрашивая новую информацию, которую можно было запросить в первый день. Кредитный комитет переносился несколько раз по причине отсутствия то одного, то другого члена, в итоге комитету опять не хватило информации, и нам было предложено "дособирать недостающую информацию". Это с учетом того, что наша организация обслуживалась в данном банке 8 лет и вела в нем зарплатный проект.
Менеджер, которая вела заявку не перезвонила ни разу, приходилось дозваниваться самим. В итоге, объект недвижимости, который мы хотели приобрести, был продан другому покупателю. Банк "Хлынов" везде кричит о своей супер программе лояльности клиентам, на деле - это чисто профанация и упущенные выгоды постоянных клиентов. Наше решение: закрываем расчетный счет в данном банке.
Хлынов
2021-08-20T13:37:17+03:00
Спасибо за Ваш отзыв. Мы тоже искренне огорчены произошедшим. На основании Вашего отзыва была проведена внутренняя проверка. Мы будем менять наши бизнес-процессы так, чтобы подобное больше не произошло.
2021 год для нас - год больших преобразований, в том числе в плане сервисного обслуживания.
Надеемся, что проведенная нами работа поможет вернуть Ваше доверие!